ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Ремонт механизма раскрытия палатки зонтик своими руками. Зонт полуавтомат не закрывается что делать. Ремонт и восстановление ремешка. Ремонт эксклюзивных зонтов

Ответ:

Ремонт устройства зонта автомата

В период дождей самый актуальный аксессуар – это, конечно же, зонт. Но всем известна вечная проблема даже самых дорогих зонтов: они легко ломаются, и их может вывести из строя даже сильный порыв ветра. Самая большая неприятность – если сломался зонт-автомат, хоть и простой, но все же, механизм.

Зная ремонт осуществляется гораздо проще:

  1. Собственно ручка, с вмонтированной в ней кнопкой.
  2. Три раздвигающиеся железные трубки.
  3. Нижняя опора для спиц, в которой установлено колесо для шнура и тонкая рейка, присоединяющая опору к ручке.
  4. Верхняя опора для спиц, в которую при помощи винтика монтируется широкая труба и к ней же крепится шнур.
  5. Труба из пластика. Она вставляется в верхнюю опору. В верхней части имеет утолщение и колесо.
  6. Шнур. При помощи челнока крепится к ручке, а освобождает его кнопка.

Самое слабое место у зонта – это спицы. Если проблема в них, то нужно взять тонкую трубку длиной в три сантиметра, а затем выпрямить сломанную спицу на концах, надеть на них трубку и закрепить. Трубку брать металлическую.

Если сломались заклепка на конце спицы, то ее лучше замотать мягкой проволокой, иначе порвется ткань зонта.

Отремонтировать устройство зонта автомата очень трудоемкий, например если оборвалась лента, то ее нужно заменить. Снимаем пробку, которая расположена на верху, затем ткань, и вытаскиваем фиксирующий гвоздь из узла. Потом вынимаем весь узел и аккуратно открываем трубку. Делать осторожно, иначе выскочит пружина, которую потом уже не вставить. Достаем ролик, меняем ленту, собираем все в обратной последовательности.

Если сломалась тяга, то ремонтировать ее нужно только после того, как вы ослабите все соединения и снимите их с крючков. Процесс починки непростой и тут нужен паяльник, чтобы устройство зонта автомата чинить. Итак, берем луженую жесть и делаем из нее корытце, размером примерно 40х12 миллиметров. Его нужно установить на место повреждения и пропаять по всей длине.

Сломанный фиксатор ремонтируется так: нажимаем на выступ, который блокирует механизм и сдвигаем его к ручке. Вытаскиваем его из трубки, выпрямляем и монтируем обратно.

Часто изделие не позволяет отремонтировать устройство зонта автомата, так как нужна схема. Но если вам удалось ее раздобыть (а это не проблема в век информации), то у вас все получится, ведь процесс, хоть и долгий, но не особо сложный. В целом, если обращаться с зонтом осторожно, то ремонтировать его и не придется.

А так же вы можете посмотреть видео Ремонт зонта-полуавтомата своими руками

Иногда бывает, что взяв в руки свой любимый зонт, обнаруживается его поломка. Вроде выбрасывать жаль, но в таком виде его использовать не презентабельно. Поэтому мы и дадим ряд советов для ремонта зонтика своими руками.

Для начала отправляйтесь в кладовку. Наверняка вы сможете найти там не один сломанный зонтик, разобрав который вы запасетесь деталями для предстоящего ремонта. Еще вам понадобятся: иголка с ниткой, тонкая леска, старая антенна от приемника, гвоздь 60, паяльник с оловом и хлорным цинком, ножницы, отвертка, пассатижи. Если на ткани лопнул шов, то подберите нить, похожую по цвету, и аккуратно зашейте. Бывает, ткань отрывается на концах спиц. Возьмите тоненькую леску, намотайте краешек ткани несколькими витками и завяжите узелок. Концы лески проденьте в дырочку на конце спицы и завяжите. Эту работу надо выполнять при не натянутой ткани. Когда отламывается кончик спицы, то ткань не держится, рвется, спица царапается. В общем, неудобств масса, но выход есть. Намотайте на конец спицы тонкую нихромную проволоку (от любой спирали), потом натяните ткань и обвяжите леской. Получится оригинальный шарик на конце спицы. Проволоку наматывайте пассатижами, чтобы было туго и порыв ветра не сорвал ткань. Можно еще взять кусок спицы от старого зонтика и припаять на обломанную. Перед пайкой место, где ляжет припой, обработайте хлорным цинком. Потом пришейте ткань как на обычную спицу. Очень часто ломаются спицы. Есть несколько способов ремонта. Сначала требуется снять ткань. Аккуратно подпорите нити крепления ткани к каркасу зонта, только сразу посмотрите и запомните, как все было пришито. Сломанную спицу выпрямите. Если она круглая, подберите трубку подходящего диаметра (от антенны), длиной 30-40 мм, и соедините концы спицы внутри трубки. Если спица желобковая, возьмите гвоздь 60 с откушенной шляпкой и соедините спицу, вложив гвоздь во внутрь желобка. Его края обожмите вокруг гвоздя. В обоих случаях соединения пропаяйте оловом, предварительно обработав место пайки хлорным цинком. После всего пришиваем ткань на место. Если вырвалась тяга и порвала шарнирное соединение, то сначала снимите ткань, как говорилось выше. Потом из жести вырежьте полоску 20х10 мм и обогните вокруг испорченного шарнирного гнезда. Обогнутую полоску припаяйте оловом к спице. Теперь нужно просверлить отверстие тоненьким сверлом и одеть тягу на место. В конце пришиваем ткань на место. Бывает, ломается держатель и зонтик перестает закрываться. Решаем возникшую проблему. Тоненьким гвоздиком и молотком аккуратно выбиваем фиксирующую вставку из ручки зонта. Потом снимаем ручку с трубки и достаем сам держатель. Можно его выпрямить и вставить назад, но лучше заменить на другой. Собираем в обратном порядке, вставляем держатель на место, одеваем ручку и забиваем молотком фиксирующую вставку.

Надеемся, наши советы помогут прослужить вашему зонтику еще очень долго.

Вам понадобится

  • - металлическая трубка диаметром 6 мм; - пластина луженой жести; - нержавеющая проволока; - готовые детали от другого зонта; - паяльник; - плоскогубцы.

Инструкция

Чаще всего в любом зонте желобковые спицы. Чтобы их , найдите металлическую трубку диаметром 6 мм и отрежьте кусок длиной 3 см. Для этой цели можно использовать антенну от переносного или радиоприемника. Выпрямите концы сломанной спицы, наденьте трубку и сожмите концы плоскогубцами.

Если повредились трубчатые заклепки на концах спиц, вставьте в отверстие небольшой отрезок мягкой нержавеющей проволоки и закрутите концы. Не обратив внимания на эту проблему, вы рискуете обнаружить поврежденную ткань зонта.

Конструкция зонта-автомата предусматривает работу при помощи ленты, если она оборвалась, замените ее. Для этого открутите верхнюю пробку, снимите полотнище, достаньте гвоздь-фиксатор из верхнего узла. Затем снимите весь узел, подставьте руку к открытой трубке и очень аккуратно откройте. Будьте осторожны – внутри находится мощная пружина, которая может вылететь. Достаньте ролик и замените ленту.

Очень часто в зонтах-автоматах ломается тяги в месте их шарнирного соединения. Начать тяги необходимо лишь тогда, когда все соединения ослаблены и сняты с крючков. Вырежьте из куска луженой 0,2-0,3 мм жести небольшую пластинку 40х12 мм и согните ее по длине, превратив в корытце. Если одна из половинок сломанной тяги деформирована – распрямите ее. Залудите концы и установите накладку, пропаяйте место ремонта по всей длине.

В зонтах с автоматическим раскрытием иногда перестает работать фиксатор, удерживающий механизм в закрытом состоянии. Устранить такую неисправность зонта-автомата можно следующим образом: нажмите на стопорный выступ и сдвиньте его в сторону ручки. Достаньте погнутый фиксатор из трубки стержня и выпрямите, затем установите обратно. Если металл плохого качества, такие меры помогут не надолго, поэтому лучше заменить фиксатор на новый.

Видео по теме

Обратите внимание

Многие мужчины, отличающиеся практичным взглядом на вещи, желают купить зонты автоматического типа. В действительности, такая конструкция справедливо считается самой удобной и простой. Возможно, по степени эффектности внешнего вида зонт-автомат уступает трости, однако по комфорту использования с этой моделью вряд ли что-то может сравниться.

Полезный совет

В зонтах-автоматах в замках применяются шарики прижатые пружиной. Иногда они изнашиваются или ломаются и зонт перестает фиксироваться в открытом или закрытом положении. Лучше всего их заменить шариком от подшипника, но такой шарик достаточно трудно найти хотя бы в силу того, что маленький подшипник трудно найти, а если он есть, то разбить его.

Источники:

  • зонт автомат ремонт

Работал, работал телевизор, и вдруг всё чаще стала появляться рябь, пропадать картинка. Особенно часто ухудшения проявляются в непогоду - в дождь, в грозу. Перенесенный и включенный у соседа телевизор работает исправно - значит надо ремонтировать антенну .

Вам понадобится

  • Нож, плоскогубцы, отвертка.

Инструкция

Если антенна наружная и служит вам уже более 20 лет, то ничего удивительного.
Ведь под открытым небом все составляющие этого устройства постоянно подвергаются различным воздействиям атмосферы. Зимой мороз - летом, наоборот, жарко. То дожди, то туманы - то сушь. От таких метаморфоз изоляционная оболочка телевизионного кабеля со временем лопается, ломается, и открывается доступ всем неблагоприятным факторам непосредственно к медной оплётке кабеля.
Болтово-гаечные крепления, также подвергаясь атмосферным воздействиям, окисляются, в результате плотность соединений ослабевает, ухудшается контакт.

Рассмотрим самый сложный вариант: уличная антенна на мачте.
Прежде всего аккуратно положите мачту на землю, внимательно следя за натяжением кабеля. Теперь осмотрите антенну : места крепления кабеля к распределительной коробке, крепление антенных рожков. Пришедшие в негодность прослабленные болты с гайками выкрутите и замените на новые.
Если есть дефекты телевизионного кабеля в местах крепления, то после осмотра всего кабеля и в случае признания его пригодным, отрежьте вышедшее из строя, зачистите аккуратно необходимый кусок и закрепите на новые болты.

Теперь просмотрите по всей длине состояние телевизионного кабеля. Если дефекты в виде трещин, разломов, мест обнажения оплётки, тем боле её разрывов, часты - кабель однозначно необходимо менять.
Если таких мест одно-два, а в целом кабель достаточно эластичен, то его можно подреставрировать. Например, обмотайте изоляционной лентой дефектные места оболочки.
Если повреждения коснулись экранирующей оплётки кабеля и оголился центральный провод, разрежьте кабель в этих местах и затем соедините с помощью качественной пайки или специальными соединительными приспособлениями - разъёмами для телевизионного кабеля. Они имеются в розничной продаже.
Поднимайте мачту и включайте телевизор. Приём должен улучшиться, но помните, что это временная мера. Отслужившую свой срок антенну пора менять.

Обратите внимание

Идеально телевизионный кабель должен быть сплошным, без сращений. Каждое даже самое качественное соединение ухудшает качество принимаемого сигнала.

Полезный совет

Кабель оставляйте оптимальной длины. Собранные в кольца "запасные" метры также могут ухудшать качество принимаемого сигнала.

Чтобы отремонтировать телевизор , лучше всего, конечно, отнести его в мастерскую. Но если вы интересуетесь техникой и у вас есть опыт работы с высоким напряжением, то вы можете устранить неисправность самостоятельно.

Инструкция

Начните с очистки телевизор а. Откройте заднюю крышку корпуса и при помощи мягкой кисти и специального пылесоса очистите внутренние поверхности корпуса, кинескопа и платы.

Внимательно осмотрите плату и расположенные на ней элементы. Если вы обнаружили вздувшиеся или лопнувшие конденсаторы, обгоревшие резисторы или транзисторы, то проблема именно в них. Перепаяйте эти элементы.

Если вы обнаружили, что кинескоп стал мутно-белесым, это значит, что произошла потеря вакуума и отремонтировать телевизор можно, только заменив кинескоп.

Если видимых повреждений нет, проверьте работоспособность блока питания. Сначала отключите нагрузку (выходной каскад строчной развертки) и подключите вместо этого лампу накаливания (до 100 Вт). Если лампа вспыхнула и погасла, значит блок питания исправен. Включите его и замерьте вольтметром напряжение на нагрузке. Посмотрите на плате, есть ли возле блока питания резистор выходного напряжения. Напряжение не должно превышать 110-150 В. Если напряжение выше, проверьте целостность элементов первичной цепи блока, а также цепь обратной связи. Проверьте и конденсаторы, так как при высыхании их емкость значительно уменьшается.

Проверьте соединение в цепи питания строчной развертки. Подключите лампу накаливания (вместо предохранителя). Если она вспыхнула и погасла, все в порядке. Если же она горит, убедитесь в исправности выходного транзистора. Если же он исправен и все импульсы есть, проверьте строчный трансформатор и строчные отклоняющие катушки.

Проверьте кадровую развертку (если на экране видна только горизонтальная полоса). Проверьте питание задающего генератора и выходного каскада. Проверьте выпрямительный диод и микросхему кадровой развертки.

Проверьте все цепи питания кинескопа. Иногда обрыв можно найти рядом с выводом. Удалите горячим паяльником часть эпоксидной смолы с вывода и устраните обрыв, после чего вновь залейте это место смолой.

Проверьте радиоканал, видеоусилитель и блок цветности телевизор а. Проверьте блок управления. Обратите внимание: при его ремонте необходимо пользоваться схемой или справочными материалами, так как каждая модель телевизор а имеет свои нюансы при управлении. Найти такие материалы можно в интернете.

Практически в любой семье найдется сломанный зонтик, и стоит отметить, что чаще всего у зонтов ломаются фрагменты спиц. Безусловно, существуют мастерские по ремонту спиц, но это можно и вполне сделать в домашних условиях. Нужно только запастись терпением.

Инструкция

Если у -либо фрагмент спицы, то для начала подберите рабочую спицу того же размера (иначе зонт не будет складываться), ее можно либо на таком же сломанном зонтике, либо на блошином рынке. Если спицу вам найти так и не удалось, то сделайте заготовку из поломанного фрагмента . На оправке выгните необходимый профиль и сделайте спицу, замкнув шарнирные узлы при помощи полых заклепок. Теперь удалите проволочные тяги, замыкающие силовой многогранник и стягивающие натяжную силовую пружину. Теперь раскройте зонт и положите его вверх, надавите на нижнюю обойму и ослабьте (их нужно снять). Также снимите зацеп с проволочного хомута на обойме, а потом выньте из спицы загнутый конец проволочной стяжки.

Теперь установите нижний подкос запасной спицы на обойме среднего яруса. Делайте это так: положите раскрытый зон ручкой вверх, развинтите скрутку проволочного хомута и выньте проволоку. Далее возьмите новую проволоку (длина заготовки должны быть 70мм) и вставьте ее на место прежней. Теперь наденьте на нее все подкосы в нужном (подкос сломанной спицы замените на подкос запасной).

Хороший зонт должен быть надежным, компактным, стильным и простым в эксплуатации – этим требованиям отвечает автоматическая модель. Он не выглядит так стильно и эффектно, как зонт-трость, но с точки зрения удобства в использовании зонт-автомат предпочтительнее.

Инструкция

Выберите способ складывания . Он может быть автоматическим и полуавтоматическим. В первом случае модель открывается и складывается при нажатии кнопки, а во втором складывать зонт приходится вручную.

Отдайте предпочтение простой конструкции. Чем проще будет сделан зонт, тем легче он будет в использовании и дольше прослужит.

Определите преимущества ткани. Полотно зонта может быть разным: нейлоновые зонты прочные и дешевые (большинство автоматических моделей изготавливаются из нейлона); зонты из эпонжа самые практичные (капли быстро скатываются по полотну вниз); зонты из ткани, пропитанной тефлоном, тонкие, легкие и также формируют крупные капли; атласные и шелковые зонты дорогие, красивые, но недолговечные.

Попробуйте зонт в действии. Несколько раз откройте и закройте его, проверяя работоспособность механизма – все детали должны двигаться бесшумно и без задержек, не заедать и не скрипеть.

Проверьте натяжение ткани. В открытом виде ткань на спицах должна быть плотно натянута, никаких провисаний быть не должно. Проверьте прочность фиксации ткани зонта к спицам – нитки не должны торчать, все должно быть закреплено аккуратно.

Оцените размер зонта в сложенном состоянии. Зонт-автомат удобен своей функциональностью – он должен помещаться сумочку, тогда ваши руки будут свободны и меньше риска, что вы забудете где-нибудь или потеряете зонт. Наличие пластикового футляра позволяет складывать в сумку влажный зонтик, не переживая за то, что он намочит содержимое.

Проверьте наличие системы «антиветер». Автоматические зонты не могут противостоять сильным порывам ветра, они выгибаются и могут сломаться спицы, поэтому приходится прогибать их обратно. Если модель оснащена специальной системой «антиветер» (специальные пружины), то это повышает функциональность автоматического зонта. Также обратите внимание на каркас зонта – самые надежные модели имеют стальные спицы с титановым напылением и углепластиком на концах, они сопротивляются ветру лучше всего.

Удостоверьтесь, что у зонта есть система блокировки. Наличие такой функции защитит от неожиданного раскрытия зонта в сложенном состоянии (например, когда он находится в сумочке).

Связанная статья

Не секрет, что правильный уход за вещами продлевает срок их службы. Это утверждение в полной мере справедливо в отношении зонтов-автоматов. Важный момент в уходе за ними заключается в способе их сушки.

Во время дождей люди используют зонт, который помогает им не намочить одежду. Однако очень сильный ветер или неосторожное обращение могут деформировать изделие. В данном случае не нужно торопиться и выбрасывать сломанный зонт-автомат, возможно, вы еще сможете его отремонтировать в домашних условиях.

Вам понадобится

  • трубка из металла диаметром 6 мм;
  • проволока нержавеющая;
  • пластина луженой жести;
  • различные детали из ненужного зонта;
  • паяльник;
  • плоскогубцы.

Шаги ремонта

1. Частой причиной поломки зонта автомата являются желобковые спицы. В таком случае вам нужно найти металлическую трубку диаметром 6 мм, после чего отрежьте небольшой кусок около 3 см. Вы можете использовать в этих целях антенну от ТВ либо радиоприемника. Концы сломанной спицы нужно расправить, далее наденьте трубку и плоскогубцами стисните концы.

2. В случае повреждения трубчатых заклепок на концах спиц, вам необходимо вставить в отверстие кусок мягкой нержавеющей проволоки небольшого размера, а затем закрутить концы.

3. Если на зонте-автомат оборвалась лента, то вам необходимо заменить её. Для начала открутите верхнюю пробку, после этого удалите полотнище и из верхнего узла извлеките гвоздь-фиксатор. После этого нужно снять весь узел, откройте трубку подставляя аккуратно руку под неё. Нужно быть предельно осторожными, так как внутри имеется пружина, которая может вылететь. Теперь вам нужно достать ролики и сменить ленту.

4. Также частой причиной поломки зонта-автомата являются тяги, они ломаются в местах шарнирного соединения. Когда все сцепления ослаблены и сняты с крючков, можно начать ремонт тяги. Возьмите кусок луженой жестки, и вырежьте маленькую пластину 40 на 12 мм. Согните пластину по длине, чтобы получилось корытце. Все сломанные половинки тяги нужно выпрямить. Теперь концы можно залудить и установить накладку, поврежденную область нужно пропаять по всей длине.

5. Случается такое, что фиксатор перестает работать и зонт не может удерживаться в закрытом состоянии. Для этого вам нужно нажать на стопорный выступ и свести его ближе к ручке. Извлеките сломанный фиксатор из трубки стержня и разогните его прямо, после чего установите его на свое место. Фиксатор из некачественного металла рекомендуется заменить на новый, так как такая поломка будет беспокоить вас очень часто.

  • Также читают —

Ремонт зонта-автомата своими руками — видео

Каждому современному человеку хорошо известно, какая вещь должна быть в обиходе, если на улице неожиданно нагрянул дождь. А вот ремонт зонта-автомата очень часто вызывает сложности. Например, ремонт зонта-автомата своими руками для многих пользователей - непосильная дело, а в качестве верного решения они предпочитают покупку нового аксессуара на случай дождливой погоды. На самом деле не стоит спешить с такими покупками, поскольку решить неприятную ситуацию вполне реально в самые кратчайшие сроки и без дополнительных финансовых затрат. Первым делом требуется определить характер поломки, а уж потом приступать к ее правильному и последовательному устранению в домашних условиях. Также не помешает внимательно ознакомиться с конструкцией зонта-автомата, чтобы понять, по какому принципу устроен несложный механизм.

Если зонт не закрывается, то чаще всего проблема заключается в неисправности одной из спиц. Не исключено, что спица погнулась или сломалась, поэтому препятствует исправной работе некогда налаженного механизма. Если она погнулась, то при помощи элементарной физической силы ее можно выпрямить и, тем самым, наладить работу автоматики. В случае, когда спица неожиданно ломается, например, при резких порывах ветра в непогоду, необходимо подобрать любую металлическую трубку. После этого остается только состыковать поломанные концы, пропустив их в отверстие металлической трубки, а после хорошенько зажать его плоскогубцами. Аналогично действует метод пайки, который в случае ремонта зонта автомата является неактуальным. На работу уходит несколько минут свободного времени, зато автоматически отпадает необходимость в покупке нового аксессуара.

Если зонт сломался, а виной тому стала тяга, придется повозиться с мелким бытовым ремонтом. Первым делом требуется ослабить все соединения, после чего аккуратно снять их с крючков. Вот в данном случае понадобится паяльник и олово, с помощью которых предстоит выполнить из ненужного куска жести корытце с приблизительными размерами 40Х12 (мм). Готовое изделие установить на место тяги и пропаять по всей длине. Процесс утомительный и трудоемкий, а без жести и паяльника вовсе не имеет смысла. Зато в результате сломанный зонт-автомат по-прежнему исправно функционирует. Если тяга ремонту в домашних условиях, увы, не подлежит, то зонт придется выкинуть за непригодностью и приобрести в личное пользование новый аксессуар с более прочными и долговечными "техническими характеристиками".

Если неожиданно пришло в негодность само устройство зонта-автомата, починить такой аксессуар будет очень сложно, а понадобится несколько часов свободного времени. При обрыве ленты предстоит купить такую же составляющую, после чего снять верхнюю пробку, ткань, вытолкнуть из узла фиксирующий гвоздь. Это необходимо для того, чтобы в конечном счете открыть трубку и сохранить пружину на положенном месте, в противном случае вставить этот элемент на прежнее место будет уже невозможно. Затем достается ролик, меняется испорченная лента, а все последующие действия домашнего мастера производятся в обратной последовательности. Не каждый умелец справится с поставленной задачей, поэтому, если есть определенные сомнения, лучше всего отдать зонт на ремонт более опытному и компетентному мастеру. Купить новую ленту можно в галантерее, к тому же стоит этот элемент гораздо дешевле, чем новый зонт-автомат.

Иногда случается так, что зонт перестает исправно функционировать по вине ролика. Если он сломался, не стоит спешить покупать новый. Проблему можно решить гораздо проще: нажать на блокирующий механизм выступ и сдвинуть его в сторону ручки зонта. После этого требуется достать его из трубки, выпрямить и вставить обратно по аналогичной схеме действий. Если фиксатор рассохся или просто сломался, ничто не мешает купить новый и обеспечить тем самым своему любимому зонту вторую жизнь. Поломка не считается сложной, а на ее ремонт у новичка уходит несколько минут. Если сломалась заклепка на конце зонта, то чтобы не повредить целостность водонепроницаемой ткани, необходимо примотать ее мягкой проволокой и следить за этим "слабым местом" своей автоматики. Остальные поломки требуют немедленной замены зонта, но если обратиться к профессиональному мастеру, то и их можно за умеренную плату легко починить.

Когда неожиданно ломается зонт-автомат, не стоит спешить с покупкой нового аксессуара, тем более, сегодня это удовольствие не из дешевых. Если автоматика имеет сложный механизм, к ней обязательно прилагается принципиальная схема, инструкция, которую после покупки важно не выкидывать за ненадобностью. После внимательного и вдумчивого изучения аннотации можно самостоятельно устранить поломки любой сложности своего аксессуара. Если обращаться с зонтом аккуратно, строго соблюдая все правила эксплуатации, то в срочном ремонте и вовсе необходимости не возникает, а само устройство исправно функционирует несколько лет. Также стоит напомнить, что самыми хрупкими являются женские зонты, тогда как мужские модели и классические трости можно смело использовать по назначению в любую непогоду.