ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Поделка своими руками - подводная лодка. Что делают китайцы в домашних условиях - от подводной лодки до вертолета

ИНСТРУКЦИЯ


Создание пропеллера

1. Чтобы начать делать пропеллер, нужно отрезать нижнюю половину от 2-х литровой пластиковой бутылки. Разрежьте нижнюю часть бутылки, как показано в инструкции howtoons.com, чтобы сделать форму винта, который имеет пять отдельных лопастей. Это довольно трудно, потому что пластик толстый в некоторых местах. Попросите взрослых помочь Вам вырезать эти лопасти острым ножом. На рисунке 2 изображение готового винта.


Рисунок 2 - Винт подводной лодки

2. Попросите взрослых проделать отверстие в крышке от бутылки и два отверстия в пропеллере, один в центре, а другой в непосредственной близости от центра. Это можно сделать шилом или иголкой, подержав ее над огнем плиты.

3. С помощью ножниц нужно вырезать небольшой пластиковый круг из остатков 2-литровой пластиковой бутылки. Круг должен быть примерно такого же размера и формы, как крышка от маленькой бутылки воды. Эта деталь будет идти между крышкой бутылки и гребным винтом, и будет служить шайбой, по которой будет скользить винт при вращении. Иглой осторожно сделайте отверстие в середине, такое, чтобы туда пролез кончик скрепки. Будьте осторожны, если вы используете иглу, чтобы не уколоться.

4. Выпрямите один конец скрепки и проденьте его через отверстие в верхней части крышки бутылки, а затем через шайбу и, наконец, через центральное отверстие винта. Плавники пропеллера, отогнутые от крышки бутылки, должны быть направлены вниз.

5. При помощи плоскогубцев изогните скрепку и закрепите ее на бутылке, продев во второе отверстие.

6. Далее маркером нужно нанести шкалу на бутылку, чтобы легче было заполнять подводную лодку различным количеством воды во время испытаний. Используя мерный стаканчик, доливайте в бутылку по 20 мл воды, каждый раз отмечая маркером уровень воды в бутылке. Когда Вы закончите, Вы можете подписать эти линии (20 мл, 40 мл, 60 мл,…, 500 мл).

Создание подводной лодки

1. Проделайте два небольших отверстий в нижней части бутылки, как и отверстия в пропеллере, одно в центре и одно слегка смещено от центра.

2. Выпрямите один конец второй скрепки и воспользуйтесь палочками для вставки прямого конца скрепки через горлышко бутылки в отверстие дна бутылки. Этот шаг требует терпения и сноровки!

3. Как только вы проденете прямой конец скрепки в отверстие, воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы согнуть конец снова и продеть его в другое отверстие, которое не по центру, чтобы таким образом закрепить скрепку.

4. Снова воспользуйтесь палочками, чтобы надеть резинку на крючок скрепки внутри бутылки.

5. Не отпуская резинки, зацепите другой конец резинки на крюк скрепки внутри винта крышки бутылки. Если слишком трудно вытащить резинку палочками, сделайте это крюком из проволоки. Убедитесь, что резиновая полоса внутри бутылки достаточна натянута. Если резинка слишком свободна, попробуйте подобрать резинку меньшего размера. И вот наша подводная лодка в сборе (с присоединенным к ней винтом).

Подводная лодка своими руками, поделка на военную тему

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками.

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

Также читайте: Поделки на военную тему — Самолет

Мастер класс: подводная лодка своими руками

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.

4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.

Смотрите видео: Подводная лодка из конфет


Субмарина своими руками готова, осталось только дождаться высыхания краски. Все поделки можно посмотреть в разделе поделок.


Что может быть лучшим подарком для моряка на День Защитника, чем модель корабля? Пусть самая простая, но сделанная своими руками! Шикарную модель подводной лодки несложно изготовить из самых простых и неожиданных материалов.

Вам понадобятся:
- корпус от большой хлопушки;
- гладкий пластмассовый шарик (елочный, например), по диаметру подходящий к хлопушке;
- колпачок от антиперспиранта (идеально подходит по форме колпачок от Mennen Speed Stick);
- картон;
- жестяная крышка от консервации;
- 1 спичка;
- 1 ватная палочка;
- ножницы;
- шило;
- клей;
- черная краска в баллоне.

Изготовление:

Корпусом лодки будет хлопушка, на которой крепятся все остальные части субмарины.
Прорезаем примерно посередине корпуса хлопушки отверстие, в которое вставляем колпачок – рубку (ограждение выдвижных устройств).

Кормовую часть лодки делаем из картонного конуса. Также из картона вырезаем рули поворота, носовые и кормовые рули глубины.

Можно закрепить рули, сделав выступы на них и прорези в корпусе: так надежнее, но сложнее. Проще загнуть краешки и приклеить хвостовое оперение к конусу.
Из жестяной крышки ножницами (не маникюрными, а хорошими ножницами для кройки) вырезаем винт. Изогнув лопасти, делаем шилом отверстие по центру и закрепляем винт на корме с помощью оси, сделанной из спички. Винт подлодки даже крутится! Если сложно сделать 6 лопастей, попробуйте три или четыре.

Кормовую часть склеиваем с корпусом – самая сложная часть работы сделана!
Носовую часть изготовить гораздо легче: нужно просто засунуть шарик в корпус хлопушки примерно наполовину и плотно закрепить. Получится закругленный нос подводной лодки.
Чуть отступив назад, приклеиваем носовые рули глубины.

Проделав в крыше надстройки раскаленным на огне шилом два отверстия, вставляем антенну и перископ, сделанные из стержня ватной палочки: одна короче, другая длиннее.


Сборка окончена, пора приступать к покраске.
Быстрее и проще всего покрасить нашу лодку из баллончика. Вот какая красавица получилась! Не хватает только бортового номера.

Существует сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop), который называется - Stream Noir.
Уильям собирает модели из картона собственными силами, по своей технологии.

После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков.
Эта выставка является ярким примером того, как транспортные средства викторианской эпохи, основанные на паровых технологиях, догоняли научную фантастику, чтобы создать технические чудеса, которые изменили цивилизацию и подтолкнули нас в современную эпоху.

Наутилус Жюля Верна (The Jules Verne Nautilus)

Эта модель была разработана на основе описаний Жюля Верна и оригинальных иллюстраций к его роману 1870-го года - «Двадцать тысяч лье под водой». Хотя эта модель и выглядит менее изящной чем Наутилус, который придумал Голливуд, она собрана в соответствии с первыми реальными субмаринами.

На этом изображении можно увидеть профессора Ароннекса, спорящего с капитаном Немо о судьбе человечества.

Густав Зед (Gustave Zede)

Густав Зед была большим шагом вперед в разработке французских подводных лодок, однако не очень успешным. Она несла две торпеды на сбрасываемых кольцах, что делало их уязвимыми, пока подлодка находилась в доках. Так же она плохо держала глубину, и в конечном счете понадобилось три набора гидросамолетов, чтобы помочь этой ошибке проектирования. Густав Зед была 48,5 м. (159 футов) длиной, 3 м. (10 футов) в диаметре и имела двигатель мощностью в 208 лошадиных сил.

Пионер (The Pioneer)

Построенное в Мобилском заливе, C.L.Hunley (человек - прим. пер.) до постройки CSS Hunley (подлодка - прим. пер.), это судно было опытным образцом и никогда не использовалось. Его вооружением была мина, которая выпускалась позади субмарины и тянулась на кабеле, пока не находила свою цель, от столкновения с которой и взрывалась. Главной проблемой этой системы являлась возможность намотки кабеля на винт.
Пионер был захвачен Армией Союза в 1863 и выставлялся во дворе Вашингтонского морского ведомства, пока не был продан на лом в 1867.

Американский Водолаз (The American Diver)

Построенный C.L. Hunley после Пионера. Американский водолаз или Пионер 2, как его иногда называют, затонул в Мобилском заливе, во время буксировки для начала нападения на на флот Союза. Три человека экипажа было крайне мало, и подлодка не была способна бороться с приливом. Описание этой подводной лодки появились в газетах Франции, Жюль Верн возможно видел это описание и включил много уникальных атрибутов Американского Водолаза в «Наутилус», таких, как двойные рубки.

Наутилус Харпера Гольфа (The Harper Golf Nautilus)

Разработанная для Диснеевских «20 000 лье под водой», оригинальная модель была создана Харпером Гольфом для создания более викторианской стилистики, так же отдельные элементы делают её более похожей на морских чудовищ. И хотя гидродинамические испытания доказали, что подлодка будет надежной, полноразмерную работающую модель так никогда и не создали.
Гигантский кальмар, нападающий на эту модель Найтилуса более метра (три фута) длиной и делался полностью из ершиков для чистки курительных трубок Лорой Батлер.

Аллигатор (версия Института Военно-Морской Прессы?) (The Alligator (Naval Institute Press Version))

Это - яркий пример того, почему Вы должны всегда находить столько ссылок, сколько Вы можете найти, прежде, чем вскочить и построить модель. Аллигатор, показанный здесь - это то, что я увидел в книге “Американские Субмарины До 1945” из Института Военно-Морской Прессы. Я сказал, “Круто!” и пошел работать. Потребовалось 26 часов, чтобы построить и раскрасить модель. Я был доволен результатом и записал еще одну историческую субмарину на свой счет для моей коллекции. Однако, спустя два дня после того, как я поставил модель на стеллаж, я прочитал на новостном сайте, что оригинальные планы Брутуса де Виллероя были найдены в Париже, Франция. Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что моя модель выглядела совсем не так, как оригинальные проекты. Оказывается, что схемы N.I.P."а - догадки и никогда не проверялись!

The Garrett Nordenfeldt 1886

После «успеха» Littler Garrett Джорджа Уильяма с первой подводной лодкой на паровом двигателе Resurgam, в 1879 г. ему было поручено правительством Турции строительство двух подводных лодок в 1886 году. Они были построены и отправлены в разобранном виде в Константинополь, где их собрали. Первая затонула почти сразу после запуска, и, как это ни странно, для подлодок так больше и не смогли найти экипажа. Они простояли в сухом доке вплоть до 1914 года, когда были взорваны немецкой армией, чтобы избежать угрозы для безопасности населения.

Тюлень (The Seal)

Первоначально запущенна на верфи в Вирджинии в 1911 как Тюлень. Эта субмарина была переименована в G-1, когда она была приписана к U.S.N. в 1912. После долгого пути в качестве тестируемого и учебного судна, она была списана в 1920 и позже использовалась для тестов глубинных бомб в 1921.

Welman - субмарина второй мировой войны, управляемая двумя людьми, приводимая в действие бензиновым двигателем, который испытывал недостаток в надлежащей вентиляции и вызвал много смертельных случаев из-за отравления угарным газом. Торпеды были слишком маленькими, чтобы стать реальной угрозой военным кораблям той эры, и имели ограниченный радиус действия. Субмарина отличалась двойным люком и общей конструкцией, которая оказала существенное влияние на разработку субмарин того периода.

Dupuy de Lome

Названный в честь знаменитого архитектора бронированных военных кораблей, французская подводная лодка была запущена в 1915 году и отправлена на лом в 1935 году.

Ictineo II (В переводе с греческого рыбачья лодка)

В 1864, в Барселонской гавани, Нарцис Монтерайол (Narcis Monturiol) начал Ictineo II: первая настоящая субмарина в мире. Она была более 17 метров длиной, водоизмещение 72 тонны и имела рабочую глубину до 30 метров. То, что сделало эту субмарину настолько необычной, был ее паровой двигатель на химической основе. Для двигателя были необходимы топливные пруты, очень похожие на урановые пруты в реакторе, но использовавшие химическую реакцию для нагревания воды в котле, в то же самое время реакция производила чистый кислород для команды! Корпус был сделан из оливкового леса, для снижения стоимости опытного образца, но была запланирована и цельнометаллическая лодка - Ictineo III. Время нахождения под водой, без нехватки кислорода, составляло 8 часов! Единственным ограничением было число топливных прутов. Ictineo III могла бы подтолкнуть технологии изготовления субмарин на новый уровень, но финансирование Монтерайола закончилось и его субмарина была сломана и продана на лом.

В этой статье я постараюсь кратко рассказать о моей идее построить "подводную лодку" и её реализации.

Привет всем.
Пишу в первый раз, не судите строго.Сразу хочу извиниться за качество фотографий.

Давно мечтал сделать подводную лодку, и вот решил попробовать. В теории устройство лодки выглидит так:в задней части располагаются два коллекторных движка. Они приводят в движение два восьмилопостных винта. Также в задней части имеются 2 руля высоты и 1 руль направления. Глубину лодка набирает за счёт двух насосов. Они наполняют 2 резервуара - лодка тонет,выкачивают воду из резервуаров - лодка всплывает. Так-же, изучив форумы на эту тему, решил добавить впереди 2 "рулевых" мотора. Они закрепленны подвижно и могут отклоняться вверх - вниз.
Ни о какой копийности речь не шла, поэтому все чертежи сделал сам. Чертежи использовал как шаблон: наклеевал на пластик и вырезал.





Все работы с пластиком производил с помощью ножниц по металлу и гравёра. Мелкие неровности удаляются шкуркой и натфилем.

Клея использовал какие были дома:


Корпус решил делать из потолочки, так-как ничего лучше не придумал. Резервуары сделал из того-же пластика, а верхний бак из алюминиевых банок. Стыки промазывал герметиком и термоклеем.
На данный момент подлодка закончена на 60 % и выгледит так:




Длинна 900мм,ширина 160мм. И ещё немного фоток сборки:


В скорем времени придёт аппаратура,так что будет продолжение.