ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Технические характеристики Skoda Kodiaq. Skoda KodiaQ: полная раскладка по двигателям Шкода кадьяк реальный расход топлива

Автомобиль Шкода Кодиак представляет собой новый кроссовер, который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Модель зарекомендовала себя как надежный, стильный и неприхотливый авто. Машина комплектуется широкой линейкой двигателей, которые рассчитаны преимущественно на дизельное топливо.

Турбированные ДВС демонстрируют достаточно высокие показатели мощности и крутящего момента. Соответственно многих покупателей интересует реальный расход топлива Шкода Кодиак в разных режимах эксплуатации авто.

Стоит отметить, что Кодиак относится к наиболее экономичным европейским автомобилям, которые работают на дизеле. В плане экономии и эксплуатационных характеристик данный кроссовер практически не имеет реальных конкурентов.

Какие двигатели устанавливаются на Кодиак?

Кроссовер Шкода Кодиак имеет достаточно широкую линейку двигателей, которые адаптированы под современные экологические нормы и технические требования. На выбор покупателю предоставляется 5 типов ДВС. отличается коробкой, впрыском и системой управления.

Производитель Шкода использует двигатели сравнительно небольшого объема. Однако за счет установки турбины автомобиль способен демонстрировать очень высокие показатели мощности. Следует выделить несколько разновидностей ДВС, которые считаются наиболее приоритетными для моделей авто 2016-2018 годов выпуска:

  • 1.4 TSI l4 - бензин, турбина 125 л/с и 200 Н*м;
  • 1.4 TSI ACT l4 - бензин, турбо 150 л/с и 250 Н*м;
  • 2.0 TSI l4 - бензин, турбина 179 л/с и 320 Н*м;
  • 2.0 TDI l4 - дизель, турбо 150 л/с и 340 Н*м;
  • 2.0 TDI l4 - дизель, турбо 190 л/с и 400 Н*м.

Автомобили с перечисленными моделями двигателей могут комплектоваться на 6 скоростей механического или роботизированного типа. Благодаря выбору типов трансмиссии покупатели имеют возможность подбирать наиболее приоритетные варианты для городской и загородной эксплуатации.

Стоит отметить, что кроссовер с преселективной КПП поддерживает несколько режимов эксплуатации. В зависимости от дорожных условий и персональных требований водителя коробка способна менять интенсивность переключения скоростей, что положительно сказывается на общем комфорте. Соответственно за счет использования «умных» коробок автомобильному производителю удалось добиться желаемых технических показателей расхода топлива.

Реальный расход топлива Шкода Кодиак на бензиновых ДВС

Практически во всех случаях реальный расход зависит от выбранного режима передвижения на автомобиле. Бензиновые моторы с турбиной от Шкода объемом 1,4-2,0 литра практически не отличаются от других конкурентов по характеристикам потребления топлива.

В смешанном режиме езды кроссовер расходует порядка 6-7,3 литров бензина с высоким октановым числом. Завод производитель рекомендует осуществлять заправку исключительно проверенным и качественным топливом марки не меньше АИ-95.

При эксплуатации в экономичных режимах автомобиль потребляет порядка 5,6 литров, что соответствует оптимальным параметрам и международным стандартам. Во время интенсивного движения с роботизированной коробкой Кодиак не переходит черту в 10 литров.

При наличии слишком высокого расхода специалисты рекомендуют проверить свечи и подающие форсунки. Данные узлы считаются наиболее капризными с технической стороны и требуют качественного обслуживания.

Сравнение с конкурентами

В целом бензиновая топливная система кроссовера достаточно надежна и фактически не нуждается в дополнительном ТО. Наиболее оптимальным расходом является 6-7,5 литров, что соответствует заводским показателям. Важно отметить, что расход бензина следует систематически контролировать. Ведь появление любых проблем свидетельствует о том, что автомобилиста ожидают дополнительные растраты.

Показатели расхода топлива Шкода Кодиак для дизелей

Линейка дизельных ДВС для Кодиак считается наиболее предпочтительной и приоритетной. Благодаря внедрению новых технологий производителю удалось предоставить автолюбителям абсолютно новые двигатели, которые обладают приемлемым расходом и большой мощностью. Показатели крутящего момента находятся в пределах 400 Н*м, что существенно выше, чем у большинства конкурентов на рынке.

Оптимальным расходом топлива считается 5,7 литров. Даже при движении в интенсивном режиме показатели не превышают 6,5 л. Поэтому дизельные двигатели считаются наиболее популярными на внутреннем рынке. Помимо невысокого расхода такие ДВС обладают достаточно высоким ресурсом. В совокупности с правильным ТО моторы способны эксплуатироваться без ремонта в течение 400-500 тысяч километров.

Экспертная оценка характеристик автомобиля

По данным экспертов кроссовер Кодиак занимает лидирующие позиции среди других аналогичных автомобилей в плане экономичности, эксклюзивности и технологичности. За счет внедрения последних современных технологий машина отличается универсальностью эксплуатации и практичностью.

По предварительной информации в 2018 году на внутреннем рынке Кодиак будет занимать более высокую позицию, чем Тигуан и RAV4. В данный момент в продаже лидируют версии с . В свою очередь модификации с 7 посадочными местами для пассажиров (включая водителя) считаются менее популярными из-за отсутствия свободного места в .

Загляните в нашу группу

Skoda Kodiaq – кроссовер среднего класса, являющийся самой флагманской и дорогой моделью чешской компании Skoda. Представляет собой пятидверный универсал повышенной проходимости, который успешно конкурирует с другими кроссоверами – Hyundai Santa Fe, Infiniti QX60, а также Peugeot 4008 и Honda Pilot. Дизайн автомобиля разрабатывал Йозеф Кабан. Нужно отметить, что в основе Skoda Kodiaq лежит платформа немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan.

Производство модели началось в 2016 году. Автомобиль выпускают в Чехии, Словакии и России. В максимальной комплектации Skoda Kodiaq поставляется с полным приводом и шестиступенчатой коробкой DSG.

Навигация

Skoda Kodiaq двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний
  • 1,4, 150 л. с., робот/механика, полный, расход – 8,2/5.9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, полный, расход – 6,7/5,1 л на 100 км.

Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Мотор 1.4

  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, кроссовер в комплектации Актив, в которой есть кондиционер, электростеклоподъемники и многие другие опции, в том числе и четко работающая механическая коробка и передний привод – его достаточно для кроссовера. Полный привод для такого класса явно лишняя переплата. Автомобиль выглядит как флагманский – стильный и с внушительными формами, хотя это компактная модель. Автомобиль потребляет в городе 8-9 литров на 100 км.
  • Виктор, Смоленск. Машина в целом понравилась, но есть минусы. Это жесткая подвеска и низкий дорожный просвет спереди, что значительно уменьшает углы въезда и выезда. Машина оснащена механической КПП и 1,4-литровым мотором на 125 сил, в городе расход бензина составляет 11 литров.
  • Татьяна, Красноярск. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Ambition с бензиновым 1,4-литровым двигателем, форсированным до 150 лошадиных сил. С таким мотором разгон до 100 км/час за 10 секунд, что на одну секунду больше, чем у 125-сильного мотора. Версия с роботом и передним приводом. Классный автомобиль – вместительный, хорошо управляется и быстро разгоняется, в городском цикле потребляет 8-9 литров на 100 км. На трассе можно уложиться и вовсе в шесть литров.
  • Олег, Ростовская область. Автомобиль проехал 58 тысяч километров, все работает отлично. Машина ни разу не подвела в дальней дороге, в том числе и на пересеченной местности. Только немного пугают задние свесы кузова. Комплектация Active, мотор на 150 сил, расход бензина 9-10 л на сотню. Версия с МКПП.
  • Денис, Ставропольский край. Я автомобилем в целом доволен. К тому же, это самая новая модель Skoda, а это всегда приятно. Покупал в 2017 году в комплектации Ambition, с полным приводом и механической КПП. Двигатель на 150 лошадиных сил разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час, машина потребляет 8 литров.

Мотор 2.0

  • Виталий, Новосибирск. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, с бензиновым двигателем и роботизированной коробкой. Комплектация Ambition, с роботизированной КПП и 150-сильным мотором объемом 1,4 литра. Коробка передач работает быстро и четко, даже желания нет переходить на ручной режим. Понравилось, как работает автоматический климат-контроль и многие другие опции. Машина расходует в городском цикле 11 литров на сотню. Со стороны кроссовер выглядит внушительно, хотя является компактным, почти на уровне VW Tiguan.
  • Антон, Саратов. Хороший автомобиль на каждый день, весьма удобный в городе и на трассе. Порадовала динамика 1,4-литрового мотора на 150 сил – разгон до сотни за 9-10 секунд. Машина потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Тверская область. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Style. Машина 1,4-литровым 150-сильным двигателем и коробкой РКПП, с полным приводом и другими полезными опциями. Машина потребляет 8-9 л/100 км, на трассе получается шесть литров. Весьма жесткая подвеска, к ней надо привыкать. Зато просторный салон и большой багажник, а также многообразие различных функций, которые пригодятся в дальней дороге – например, можно одним движение руки разложить или сложить сиденья заднего ряда. Обзорность тоже понравилась.
  • Олег, Краснодарский край. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, машина в исполнении Стайл. Двигатель бензиновый, объемом 1,4 литра, выдает 150 лошадиных сил и работает с роботом. Привод – полный, чтобы был потенциал не только на трассе, но и на пересеченной местности. Максимальный расход 10 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Skoda Kodiaq – просторный и экономичный автомобиль, идеально подходящий для городских и загородных путешествий. У меня версия SportLine с 1.4-литровым 150-сильным двигателем и роботом. Версия с полным приводом, в городе потребляет 10 литров.

Однако в отличие от своих оппонентов Kodiaq обладает более длинной колесной базой, что дает возможность разместить в салоне дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до 7 человек.

Размеры кузова и геометрическая проходимость Skoda Kodiaq 5 мест:

Линейка моторов чешского кроссовера включает пять силовых агрегатов. Гамма бензиновых двигателей такова:

  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);

Дизеля всего два:

  • 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут доступны четыре мотора – все, кроме самого мощного дизеля 2.0 TDI 190 л.с. В числе трансмиссий значатся 6-ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-диапазонный «роботы» DSG. Привод либо передний, либо подключаемый полный на основе муфты Haldex.

Реализация привода 4х4:

Со старта продаж (до начала 2018 года кроссовер будет поставляться из Чехии) автомобиль представлен в модификациях:

  • 1.4 TSI 150 л.с., DSG-6, привод 4х4, расход топлива 7.1 л/100 км;
  • 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 7.4 л/100 км;
  • 2.0 TDI 150 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 5.7 л/100 км;

С 2018 года производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, что позволит расширить количество вариантов компоновки.

По объему багажного отделения новый Skoda Kodiak является одним из лидеров в сегменте. При пятиместной конфигурации грузовой отсек паркетника готов вместить 650 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 2065 литров. Семиместный вариант обладает чуть более скромными возможностями: базовые 270 литров могут трансформироваться в максимальные 2005 литров.

Кроме стандартной подвески (передний МакФерсон и задняя многорычажка) кроссовер может оснащаться адаптивным шасси DCC.

Полные технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Параметр Шкода Кодиак 1.4 TSI 125 л.с. Шкода Кодиак 1.4 TSI 150 л.с. Шкода Кодиак 2.0 TSI 180 л.с. Шкода Кодиак 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1395 1984 1968
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000) 180 (3900-6000) 150 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 340 (1750-3000)
Трансмиссия
Привод передний полный подключаемый
Коробка передач 6МКПП 6МКПП DSG-6 DSG-7
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размер шин 215/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 58 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.5 (7.6) 8.3 8.5 9.1 6.8
Загородный цикл, л/100 км 5.3 (5.4) 6.0 6.3 6.4 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 (6.2) 6.9 7.1 7.4 5.7
Габаритные размеры
Количество мест 5 (7)
Количество дверей 5
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота (мин/макс), мм 1655/1676
Колесная база, мм 2791
Колея передних колес, мм 1586
Колея задних колес, мм 1576
Объем багажника (мин/макс), л 650 (270)/2065 (2005)
Дорожный просвет (клиренс), мм 188
Масса
Снаряженная, кг 1502 (1545) 1610 (1653) 1625 (1668) 1695 (1738) 1740 (1783)
Полная, кг 2077 (2255) 2210 (2368) 2225 (2383) 2295 (2453) 2340 (2498)
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1600 2000 2200 (2000) 2300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (193) 206 (205) 194 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 (10.9) 9.8 (9.9) 9.9 (10.1) 8.0 (8.2) 10.2 (10.3)

() – данные для семиместной версии.

Только что проехал 2500 км. на по трассам, городам, пробкам, пересеченной местности. Кто прикинет, сколько буде средний расход бензина на 2-х литровом, турбированном (+ DSG) Кодиаке 180 л.с.?

Насколько я помню, на прежней Шкоде Йети 1,6 л. подобный средний расход был 10,5 литров на 100км.

Смотрим на показания компьютера:


Вот тут за период, где больше было трассы и меньше города.


Вообще при езде чисто по трассе с нормальной скоростью можно добиться и расхода в 7,9 л. на 100 км. . Вот тут я вам Так что я считаю, что расход очень даже ничего. Хотя по паспортным данным вообще пишут нереальные 7,4 л/100км. Хотя если долго долго ехать и четко с оптимальной скоростью все может быть:-)

А эти результаты конечно со скоростью на трассе в 130-150 км/ч на коротких отрезках. Расход сразу подпрыгивает.

Еще я удивился тому, куда пропал 98 бензин на Лукойле и почему найти 100 бензин так сложно было. На большинстве заправок 92 и 95. Кстати, бензин дороже рубля на три чем у нас в Старом Осколе. Зарабатывают на наплыве отдыхающих что ли.

Товарищ ехал со мной на Дастере на газу - так говорит за последний месяц цена на газ подскочила на 40% - он в шоке.

А вот у человека дизель:

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

Донором для экспериментов послужил Vokswagen Tiguan. Как следствие, перекочевала прописанная для этого кроссовера WAG-овская линейка моторов. Итого чешскому паркетнику под капот устанавливают дизельную «двушку» TDI с потенциалом в 150 «лошадей» или одну из трех бензо-установок:
  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные только подчеркивают заложенный потенциал:

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.


Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.