ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Hitman: Absolution: Прохождение. Hitman: Absolution — максимально скрытное прохождение

Прохождение делалось на «Сложное» уровне сложности. От него зависит расстановка врагов и их количество.

Личный контракт.

Расправившись с любопытным охранником, проходим в сад слева от ворот. Подкрадываемся к врагу, когда он отвернется. Тела нужно обязательно прятать, чтобы не допустить их обнаружения. Перепрыгнем через поваленное дерево и свернем направо. Уничтожим противника, подойдем к лестнице, на которой имеется контрольная точка. Если умрем, то возродимся здесь, но расстановка врагов будет первоначальной, как в начале миссии. Пройдем прямо и свернем направо. Настигнем врага в небольшом помещении и расправимся с ним. Затем пройдем до конца и повернем налево. Добираемся до двери и проходим в следующую часть локации.

Уничтожим врага возле ограждения, но сначала его нужно дождаться. Перед сбросом в воду, нужно переодеться в его спецформу. Проникаем в оранжерею, используя способность инстинкт. Движемся по левой стороне, а после половины пути, по правой. Возле стены имеется кран, который активирует водяную трубу.

Выберемся наружу, добежим до здания. По краю перемещаемся к окну и сбрасываем вниз противника. Пройдем внутрь, где нейтрализуем еще одного охранника. Переоденемся в его костюм. Заблокированную дверь открываем через консоль безопасности, которая расположена справа.

Поднимемся на второй этаж. Расправимся с охранником и спрячем тело в ванной. Подходим к ограждению и активируем панель управления солнцезащитными занавесками. Поджидаем начальника службы безопасности, который поднимется к нам. Нейтрализуем его и подбираем ключ-карту. Направляемся к запертой двери, которую открываем ключ-картой. Наша цель - Диана. Выстреливаем по ней. Пообщавшись, покидаем комнату. Четверых врагов у выхода расстреливаем, используя инстинкт. Помечаем их головы и наблюдаем за быстротой реакции Агента. Помогаем Виктории выбраться из особняка.

Король Чайна-тауна.

Сопровождаем Викторию в убежище и отправляемся на новое задание. От Птахи получаем цель - местный богач. Следуем прямо, повернем налево и пройдем через ворота. Прямо в центре толпы в беседке расположился Король в окружении полицейских. Игнорируя его местоположение, пройдем дальше, повернем направо и с лавки заберем рыбу фугу. Рядом, напротив, имеется кухня, где хозяйничает повар. Нейтрализуем его и переоденемся в маскировку. Через проем виднеется тарелка с едой. Нужно подойти к ней с другой стороны и подмешать рыбу. Дожидаемся отправления Короля и покидаем Чайна-таун.

Терминус.

Блейк Декстер - влиятельная фигура на оружейном рынке. Он обитает в отеле, в который мы пройдем без проблем. Затем повернем налево и сразу же направо, чтобы попасть в уборную. Ползем по вентиляционной шахте. Выбравшись, облачаемся в маскировку, лежащую на стиральной машине. Идем прямо, затем спускаемся на уровень ниже.

Не составит труда отыскать лифт и вызвать его. Только после того как вызвали, нужно отойти подальше, чтобы не привлекать внимание прибывшей охраны.

Выходим на седьмом этаже - это на уровень ниже от Блейка. Повернем направо два раза и окажемся в длинном коридоре. Дожидаемся, пока охранник встанет с дивана, и тогда мы сможем пройти налево. Рядом с дверью имеется щиток, делаем так, чтобы отключился свет в комнате. Пройдем на другую сторону от двери и подождем, пока не выйдет персона. Идем внутрь, выбираемся из окна и лезем вверх.

После активации контрольной точки, карабкаемся наверх. Ждем появления противника у первого окна. Притягиваем его и проникаем внутрь. Достаточно пройти вперед в коридор и взломать дверь слева. Пользуемся инстинктом, чтобы не оказаться в неловком положении при ненужной встрече с охранниками. Справа от следующей двери, залезаем в вентиляционный проход.

Спасайся бегством.

Проснувшись едкого дыма и стука в дверь, проходим в следующую комнату и выбираемся через окно. Движемся по краю к лестнице и лезем наверх. Укрываемся за блоком в центре. Передвигаемся по правой стороне, так как отсюда проще всего добраться до выхода оставаясь незамеченным.

Библиотеку заполонили полицейские. Поиски продолжаются! Идем направо, наблюдаем за инструктажем. Нейтрализуем поднявшегося к нам копа и переодеваемся в маскировку. Спускаемся вниз и пробираемся по правой стороне, когда противник отвлечется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Движемся вперед, проходим мимо полицейского. Идем вниз с другой стороны. Проходим через проем в стене. Обойдем слева и окажемся у лестницы. Движемся наверх и сразу пойдем направо. На углу находится рычаг, который с грохотом освободит люстру. Пройдем к выходу, пока враги отвлечены. Карабкаемся наверх и выбираемся на крышу.

Спрыгиваем вниз и направляемся к зданию. Укрываемся за стеллажами и смещаемся влево от укрытия к укрытию. Добираемся до помещения и идем прямо. Обнаруживаем вентиляционный проход, который выведет нас наружу. Продолжаем пользоваться укрытиями, чтобы войти внутрь с другой стороны.

Оказавшись внутри, идем через комнаты в коридор. Обходим двоих копов и идем вперед. Замечаем полицейского говорящего с местным жителем. Возле выхода стоят четверо полицейских. Проникаем в помещение слева. Включаем музыкальную систему и идем в коридор через дверь, которую пришли. Враги отвлеклись, а это значит, что мы можем пройти дальше.

Спустившись вниз, выходим через дверь и укрываемся за стойкой. Нужно дождаться, пока не уйдет коп, и тогда сможем пройти за ним к выходу. Мы оказались на платформе посреди толпы. Движемся вперед по правой стороне. Идем по краю и затем через окно проникнем в помещение. Проходим в соседнюю комнату и по лестнице поднимемся наверх. Включаем сигнал для поезда. Покидаем эту комнату через дверь. Через толпу пробираемся к платформе Б (справа). Ждем прибытия транспорта, находясь в толпе подальше от патрульных.

Охотник и жертва.

Очередная цель - Дом. Обходим полицейских по левой стороне. Аналогично избегаем еще одного копа. В углу стены замечаем вентиляционный проход, движемся по нему. Активируем контрольную точку и покидаем комнату, затем по лестнице выбираемся наружу. Прячась за машиной, движемся по левой стороне. Добираемся до двери, через которую проникнем в клуб.

Свернем вправо и движемся прямо. Повернем налево и доберемся до клуба. Войдя внутрь, направимся к барной стойке и в огороженной области увидим Дома. Пройдем в уборную и расправимся с исправляющим нужду человеком. Прячем тело и дожидаемся здесь нашу цель. После ее уничтожения, скрываем тело, подбираем ключ-карту и проходим в запрещенную область.

Следуем наверх и, используя перекаты по укрытиям, избегаем врагов. Поднимаемся наверх, проходим в кабинет Дома.

Избегаем копов, пройдя через центр. После активации контрольной точки, подтягиваемся вверх с края. Слева обнаруживаем тело, которое скидываем вниз. Спустимся вниз с комнаты справа, дождавшись ухода полицейских. Добираемся лестницы, избегая врагов, поднимаемся на самый верх.

Переходим на другую крышу и сворачиваем вправо. Идем вниз, смещаемся правее и по деревянной поверхности переходим на противоположную сторону. Продвигаемся по краю здания, проходим внутрь, воспользовавшись открытым окном. Расправляемся с продавцом и забираем его маскировку. Выходим на крышу и обнаружим лестницу. Спустившись, сохраняемся на контрольной точке. Покидаем помещение, следуем вперед и дожидаемся завершения разговора врагов. Избегаем людей в аналогичной нашей одежде.

Смешавшись с толпой, сворачиваем влево и движемся прямо. Следим за левой стороной, чтобы не пропустить лестницу. Спустившись, проникаем в вентиляционный проход на стене. Он выведет нас в помещение, где нужно будет дождаться Билла и нейтрализовать его.

Со второй целью, Ларри, расправляемся, когда они с продавцом завернут в переулок. Нам необходимо обойти их с правой стороны и успеть спрятаться в мусорном контейнере. Ждем, пока Ларри не ударит продавца и тот не окажется на земле. Выбираемся из укрытия и сталкиваем врага в яму.

Фрэнка найти легче всего. Проникаем на территорию, где он находится через отверстие слева, и расправляемся любым удобным способом. Настала время распрощаться с Чайна-тауном.

Роузвуд.

Берем Викторию на руки и направляемся к лифту. Чтобы не встретиться с врагами, спрячемся за шторкой слева и дождемся, пока они не скроются. Нам не удастся добраться до нужного этажа, поэтому самостоятельно залезаем в шахту и лезем наверх. Выбираемся в коридор, движемся вперед. Видим мученика на стуле, но спасать его не станем, а повернем направо и доберемся до комнаты, где лежит предохранитель. Продолжаем идти, проследуем вниз. Сохранившись, идем по коридору. Не дойдя до угла, пролезем в вентиляционное отверстие на стене. До комнаты с предохранителем - рукой подать. Однако нужно быстро покинуть комнату, чтобы не оказаться в окружении врагов. Обходим эту комнату через коридор и проникаем в следующее помещение справа. Продвигаемся по правой стороне, так как здесь меньше всего головорезов. Хватаем еще два предохранителя и возвращаемся к системе управления лифтами.

Спустившись вниз, перемещаемся влево. Дослушав разговор, немедленно движемся вперед. Придется расправиться с врагом, чтобы пройти. Также нужно обойти двух противников с правой стороны. Подтягиваемся вверх и движемся по дорожке. Спускаемся и проходим дальше. Догоняем Вейда, а с его охраной расправляемся в режиме инстинкта.


Добро пожаловать в Хоуп.

Пройдем в уборную справа. Ликвидируем полицейского, который остался один. Забираем его форму и добираемся до барной стойки в самом конце здания. Избегаем встречи с полицейскими, которые сразу распознают в нас врага. Наиболее простой способ - двигаться по правой стороне.

Подарок Птахи.

Пройдем направо к тренировочной комнате. Рядом с диваном расположено вентиляционное отверстие. Проползем до кабинета и подкараулим здесь директора. Уничтожаем его и подбираем листок с кодом. С помощью него открываем сейф. Вернемся в тренировочную комнату. Движемся вперед, у последней полки тянем рычаг и быстро добираемся до прилавков, чтобы забраться парочку сильверболлеров.

Побрить Ленни.

Приступаем к ликвидации первых трех целей. Направляемся к перекрестку и оттуда повернем направо, затем налево. Проникнем в небольшую будку. Поднимем кирпич и швырнем его из окна направо, чтобы отвлечь врагов. Проходим в запретную зону и продвигаемся вперед по левой стороне вплоть до ворот. Аналогично можем отвлекать и других врагов. Дожидаемся прибытия Гевина. Слева от ворот имеется электрощиток, выводим его из строя в момент, когда Гевин прикоснется к решетке.

Вернемся к перекрестку, в углу которого расположена лавка. Войдя внутрь, активируем радио напротив прилавка. Когда работница отвлечется, мы сможем пробраться наверх и убить Тайлера. Или сначала дождаться его, а уже затем сделать свою работу.

Пройдя в следующую зону, необходимо расправиться еще с тремя целями, в число которых входит Ленни. Движемся по левой стороне и спускаемся вниз. Для отвлечения двух полицейских используем подручные предметы. Разделаемся с ними и спрячем тела в мусорном контейнере. Запрыгиваем на край здания и сместимся направо до конца. Мейсон недоволен, что ему принесли не тот соус и поэтому он отправится за ним самостоятельно. Быстро спускаемся вниз, подкарауливаем его и соответственно убиваем. Придется еще раз вскарабкаться наверх и на этот раз проникнуть в здание через окно. Идем прямо в соседнюю комнату. Выйдем через дверь слева и, перейдя на противоположную сторону, спустимся вниз. На комоде лежит спецодежда парикмахера. Надеваем ее, разделываемся с сидящим противником. Совсем скоро высветится сообщение, что Ленни хочет подстричься. Дожидаемся его и оглушаем, когда он сядет на кресло. Никто из головорезов не заподозрит нас, поэтому отыщем Люка и убьем его, в момент его уединения.

Конец пути.

Оставляем Ленни в пустыне, а сами отправляемся на следующее задание.

Декстер Индастриз.

Добираемся до КПП на правой стороне и проникаем внутрь. Отключаем защитную систему, дождавшись ухода прислонившегося охранника. Выбираемся из другого окна и укрываемся за бочками. Когда противник скроется за рядом стоящей машиной, сможем пройти дальше. Добираемся до контрольного поста и, прослушав разговор, проникаем внутрь. Отключаем защитную систему. Забираем гаечный ключ и покидаем постройку через противоположное окно. Отвлекаем охранников броском предмета в левую сторону. Затем проскочим к зданию напротив и взломаем нужную дверь.

Поднявшись наверх, расправляемся с врагом. Спрячем тело и выведем из строя электрощиток. Один из охранников прибудет сюда, чтобы проверить. Прячемся в контейнере и, подкравшись к врагу, расправимся с ним. Выбираемся из этой комнаты, а в следующей движемся по левой стороне. Добираемся до лестницы, рядом с которой забираем ключ-карту и поднимаемся наверх, с последующим покидаем лесопилки.

Движемся влево и спустимся вниз. Продвигаемся по краю и сбросим появившегося противника. Войдя внутрь, ждем ухода двух врагов. С осторожностью идем вниз, а затем вперед. Укрываемся за столбом и быстро проследуем за врагом, который уйдет вниз. Спускаемся вниз перед запертой дверью, схватившись за край моста. Переходим на противоположную сторону. Движемся вперед, обходя отвлеченных охранников. Поворачиваем направо и проходим вниз. Здесь сохраняемся и продолжаем спускаться. Наблюдаем за разговором, после чего пройдем за врагами. Они встретятся с другими рабочими, а мы должны использовать инстинкт, чтобы проскочить мимо толпы. На стене справа, напротив лестницы, подаем питание для лифта и собственно спускаемся к нему.

Выходим на открытый воздух и бежим к мосту. Приспускаемся с левой стороны, ухватившись за край. Если враги близко подходят к краю, то нужно немедленно отойти от них, иначе обнаружение неизбежно. Перейдя на другую сторону, свернем вправо и сохранимся на контрольной точке. Рядом находится вентиляционное отверстие, которое выведет нас к фуре. От нее пойдем налево, вплоть до забора, за которым собака. Затем повернем вправо и, немного пройдя, снова вправо. Вскарабкиваемся на крышу и уже оттуда проследуем внутрь здания.

Идем в приемную и присев, движемся под ресепшеном в следующее помещение. Залезаем в вентиляционный проход на стене и выбираемся в фойе. По правой стороне добираемся до лифта, избегая врагов.

Фабрика смерти.

Идем вперед через коридор. Свернем вправо и войдем в помещение. Подбираем ключ-карту со столика и идем обратно в коридор, чтобы отпереть дверь. Включаем пожарную тревогу, чтобы враги в соседней комнате отвлеклись от допроса. Один из них проследует к нам, и мы его быстро нейтрализуем. Войдем в допросную и незаметно заберем бумаги. Доберемся до соседней комнаты, где мы были ранее, и отопрем дверь. Спустимся на лифте.

Пройдем налево и поднимемся вверх. Подобрав момент, атакуем охранника и забираем его спецодежду. Продолжаем идти на другую сторону и по лестнице спустимся вниз. Сохраняемся у контрольной точки. Входим в помещение, проходим в соседний отсек через окно с правой стороны. Забираем датчик с полки. Осталось дождаться ухода врагов и взломать защитную систему. Проходим в соседний отсек и устанавливаем датчик на мину. Возвращаемся к первоначальной позиции, то есть к лифту и дожидаемся, пока не активируется мина. Теперь мы можем отправиться в карантинную зону.

Движемся по коридору, пока не окажемся в раздевалке. В правом ряду обнаруживаем химзащитный комбинезон. Переодевшись в него, проходим в комнату напротив нас, избегая работников в аналогичных нашему комбинезонах. Отключаем защитную систему и пройдем в уборную. На стене имеется вентиляционный проход, который выведет нас прямо к выходу.

Спускаемся вниз и проходим в помещение слева. Направляемся в дальний правый угол и оттуда по лестнице проследуем вниз. Ждем, пока охранники договорят, и сможем пройти в помещение. Расправимся со всеми, кто находится здесь. Пройдем в комнату слева и с тумбы заберем инструкцию по эксплуатации электрошокера. Вернемся в соседнюю комнату и дождемся Валентайна. Все тела должны быть спрятаны. Он сначала подойдет к электрошеку и отключит его. Когда он направится к манекенам, подбежим к системе управления и активируем устройство.

Спускаемся на нижний уровень и проходим в комнату под лестницей. Дожидаемся прибытия Эшворда и ждем, когда он устроится на кресле. Теперь он не будет видеть нас, и мы сможем активировать устройство через компьютер. Бежим к лифту, спускаемся на нем вниз и разрушаем данные исследования.

Ночь состязаний.

Продвигаемся вперед, затем свернем вправо. Идем до упора вдоль левой стены. Через ящик можно перепрыгнуть. Из угла сворачиваемся направо и, добравшись до ящика, нейтрализуем противника. Переоденемся в маскировку и пройдем через соседние ящики. Можно услышать, что один из охранников потерял свою ключ-карту. Она лежит между двумя ящиками. Подбираем ее и возвращаемся к запертой двери, чтобы открыть ее. Войдя в здание, проследуем вниз. Пройдем по системе вентиляции.

Смешаемся с толпой и пройдем к бару. Подберем бутылку, после чего проникнем за кулисы справа. Поднявшись по лестнице, отвлекаем врагов броском бутылки. Отпираем левую дверь и поднимаемся еще выше. Ждем ухода двух охранников. Нейтрализуем их по очереди, дождавшись, пока они вернутся к первоначальной позиции. Проходим к центру и атакуем еще одного. Осталось устроить диверсию, обрушив люстру на голову матадора. Покидаем опасную территорию, направившись к выходу, который находится в главном зале.

Когда Святые атакуют.

Выбираемся из номера и переодеваемся в костюм, лежащий у двери. Направляемся к выходу, но замечаем врагов. Поэтому скрываемся в контейнере и выжидаем. Цель отстанет от группы, это наш шанс нейтрализовать монашку. Не забываем спрятать тело. Спускаемся вниз и по укрытиям передвигаемся вправо. Подбираем крысиный яд, лежащий в углу. Ждем, пока противник не останется в одиночестве. Расправляемся с ним, надеваем спецодежду и прячем тело в контейнере позади нас. Продолжаем двигаться по правой стороне. Проскальзываем за спину врага с помощью инстинкта, который готовится убить свидетеля. Продолжаем идти по правой стороне. Проскользнем по мосту за врагом и укроемся внутри бара. Когда монашка отойдет, то подсыплем в ее кофе крысиного яда. Покидаем эту территорию.

Выходим наружу и проходим прямо. Расправляемся с врагами, которые наведываются в огороженную территорию. Пройдем направо, где устроим диверсию у одиночной бензоколонкой. Дожидаемся момента, когда монашки будут находиться вдвоем в одной области. Быстро выстреливаем в разлившееся топливо. Мощный взрыв встревожил всю охрану, поэтому вернемся в первоначальное здание. Продвигаемся к выходу с правой стороны.

Оказываемся на кукурузном поле. Здесь мы практически в полной безопасности. Выслеживаем цели и уничтожаем их, когда они остаются одни. Активно наблюдаем за радаром, чтобы случайно не столкнуться с врагами. Хватаем телефон и отвечаем на звонок.

Закон Скерки.

Развернувшись, выходим из зала судебного заседания. Повернем вправо и, пройдя по коридору, выйдем на улицу. Снова свернем вправо и пойдем прямо, чтобы попасть в библиотеку. Спустимся вниз и расправимся с работником. Наденем его форму и спрячем тело. Выбираемся наружу, стараемся двигаться по левой стороне, вплоть до автобуса. Затем отвлечем полицейского броском какого-либо предмета. Вскарабкиваемся к окну здания справа. Проникаем внутрь и сразу отключаем устройство справа, через которое демонстрировалась запись в зале судебного заседания. Пройдем в кабинет судьи и залезем внутрь шкафа. Судья объявит перерыв и прибудет сюда. Расправляемся с ним и переодеваемся в мантию. Также подбираем выпавшую ключ-карту и обязательно прячем тело, чтобы секретарь не заметила его. Выходим в зал заседания и проходим в изолятор слева от судейского стола.

Следуем за полицейским. Взламываем дверь, когда враги не наблюдают за нами. Мантия уже не поможет, помощники шерифа распознают в нас врага. Некого заключенного избивают в камере. Дожидаемся ухода одного из противников. Догоняем его в коридоре и, оглушив, скрываем тело в шкафчике, предварительно переодевшись в спецодежду. Проходим в центральное помещение и открываем дверь. Продолжаем двигаться к выходу. У следующей запертой двери простреливаем замок. Также есть альтернатива - заглянуть в камеру слева и проползти через прорытый в ней тоннель.

Операция «Кувалда».

Снимаем с себя оковы и активируем сигнализацию на стене. Снова прижимаемся к стулу и дожидаемся охранника. Оглушим его, когда он повернется к нам спиной. Проследуем наверх, обезвредим еще одного врага. Правее аптечки находится вентиляционное отверстие. Пройдем через него и окажемся в комнате с полицейскими. Расправимся с ними и пройдем на ресепшн, чтобы забрать сильверболлеры и выбраться наружу.

Пройдем направо и спустимся вниз. Свернем направо, где сможем подтянуться за край здания. Расправимся с врагом и переоденемся в его спецодежду. Спустимся к широкой дороге и перейдем на другую сторону. Добираемся до небольшого магазина, через который пройдем в складное помещение. Первым делом расправимся с двумя бойцами агентства. Переодеваемся в форму и продолжаем пробираться по складу. Стараемся по возможности залезать повыше, чтобы избегать столкновений с нервными врагами.

Добираемся до местной таверны. Оглушим бойца возле окна и, оттащив тело, переоденемся в новую маскировку. Спускаемся по лестнице и движемся к выходу по левой стороне. Пользуемся множественными укрытиями и при необходимости активируем инстинкт.

Направляемся к церкви, где затаился Скерк. Нужно будет быстро пометить голову врага, как мы это делали ранее и произвести выстрел.

Единственный в своем роде.

Всё, что мы делаем в этом задание, подбираем себе новый костюм у старого знакомого Томми-портного.

Блэкуотер-парк.

Свернем в сад справа и пройдем к фонтану. Расправимся с врагом из сильверболлера с глушителем и быстро спрячем тело в стоящем рядом контейнере. Продолжаем идти по этой стороне, пока не достигнем небольшой части здания. Ликвидируем двух уборщиков, у одного из них забираем спецодежду. В соседней комнате имеется вентиляционный проход, который выведет нас к главному залу. Повернем направо и пройдем в коридор. С тумбочки хватаем кинопленку, которую используем на проекторе в соседней комнате. Дождавшись, когда человек в красном одеянии извлечет эту запрещенную пленку и выйдет в коридор (где, кстати, никого быть не должно), расправляемся с ним и переодеваемся в новую маскировку. Тело прячем в углу, за полками его не будет видно. Возвращаемся в главный зал и подходим к лифту, чтобы спуститься вниз.

Враги узнали о том, что мы находимся в лифте. Взбираемся в шахту, откуда цепляясь на края, спрыгиваем вниз. Следуем за Лейлой направо, где она останется одна. Но, тем не менее, охрана будет находиться поблизости. Нужно будет расправиться лишь с одним бойцом и с самой целью. Переодеваемся в новую маскировку и, минуя охрану, проникаем в потайную комнату.

Крыша Блэкуотер-парка.

В этом задании время ограничено, поэтому наши действия должны быть максимально точными. Впереди противник, занятый установкой взрывчатки. Расправляемся с ним и надеваем форму. Сбрасываем тело с крыши. Поднимаемся повыше, используя инстинкт. Зигзагообразно продвигаемся к мосту, каждый квадратный метр которого наложен минами. Инстинкт поможет увидеть желтые области, встав на которые проследует моментальная смерть. Свернем влево и поднимемся наверх. Минуем ящики и приспускаемся, ухватившись за край. Смещаемся налево, затем подтягиваемся к вертолетной площадке и, подкравшись, разделываемся с Блейком Декстером.

Отпущение грехов.

Развернувшись, входим в здание и ждем у лестницы прибытия бойца. Подбегаем к нему и проводим ликвидацию. Выбираемся на улицу и движемся по правой стороне. Два врага впереди нас разойдутся по разным сторонам. Тогда мы сможем пройти дальше и столкнуть того, что справа в выкопанную яму. Продолжаем идти к главным воротам по этой же стороне. Взламываем их и проходим в следующую часть локации.

Движемся вперед, повернем влево на втором проходе. Обойдем двух беседующих врагов через помещение справа. Тут бродит еще один, но убить его не составит труда. Спрячем труп в шкафу и продолжим движение. Проходим до конца и наблюдаем за нервным врагом. Используем инстинкт и проследуем влево. Надеваем спецодежду и добираемся до Джейд. По ее приказу, проследуем за ней в то место, где мы ранее нейтрализовали бойца, и соответственно убьем ее.

Добираемся до последней части локации. Здесь на всю огромную местность приходятся трое более сильных, умных и выносливых врага, чем остальные. Подкрасться к ним - задача трудная. Поднявшись наверх, свернем направо. Избегаем лазерных установок между деревьями. Чтобы обнаружить их, используем инстинкт. Вскарабкиваемся еще выше и расправляемся с врагами. Входим в крематорий, предварительно взорвав дверь взрывчаткой, которая лежит перед дверью на ящиках.

Улики добывал грязным способом, без стелса. Поэтому в видео показаны лишь места нахождения улик,а не максимально стелс-достижения по уликам. Дело за вами!:)

Задание «Личный контракт»
1. Журнал лежит на полке рядом с компьютерами, отвечающими за сигнализацию и камеры наблюдения, в прихожей особняка.
2. Журнал лежит на столике в общем зале с охранниками на первом этаже особняка.

Задание «Король Чайна-тауна»
3. Журнал лежит в беседке, где скрывается Король.

Задание «Терминус»
4. Видеокассета лежит в комнате с управляющим на первом этаже отеля рядом с номером, где громко по телефону беседует женщина.
5. Журнал лежит на столе в комнате на восьмом этаже, где дежурят двое охранников, рядом со входом в номер 899.

Задание «Спасайся бегством»
6. Журнал лежит за спиной сержанта полиции Мейера в центре библиотеки.
7. Журнал лежит на подоконнике на выходе из комнаты с двумя полицейскими, слева от уборной, в Шангри-Ла.
8. Журнал лежит на подоконнике рядом со столиком в вестибюле с копами, до выхода и спуска к платформе метрополитена.

Задание «Охотник и жертва»
9. Журнал лежит на капоте полицейского авто во внутреннем дворе после выхода из канализации.
10. Кассета лежит в запертой комнате на втором этаже клуба «Лисичка». Вход находится слева от стойки администратора. Дверь открывается ключ-картой, отобранной у любого охранника, также внутрь можно попасть через окно с улицы.
11. Журнал лежит рядом с группой полицейских в заброшенном здании. Для привлечения их внимания нужно с верхнего этажа сбросить труп стриптизерши, поднявшись по уступу у разрушенной лестницы.
12. Видеокассета лежит на кассе у выхода из местного магазина.
13. Журнал лежит на столике в конторе погрузочной площадки.
14. Журнал лежит на земле во дворике рядом с грузовой платформой в Чайна-тауне, которую нужно сбросить на Ларри Клея, когда он пойдет поговорить с торговцем.

Задание «Роузвуд»
15. Журнал лежит на столе в вестибюле на нижнем этаже залов приюта.
16. Журнал лежит на бетонных плитах в коридоре котельной рядом со второй группой бандитов.

Задание «Добро пожаловать в Хоуп»
17. Видеокассета лежит в кладовой, попасть в которую можно через вентиляционную шахту в туалете или с помощью ключ-карты, лежащей на перилах лестницы при спуске в главную часть бара.

Задание «Подарок Птахи»
18. Кассета вставлена в видеомагнитофон в бункере на главном стрельбище рядом с пушкой, ключ-карта от двери лежит на прилавке в оружейном магазине.

Задание «Побрить Ленни»
19. Кассета лежит на столе на втором этаже автомастерских рядом с механиком.
20. Журнал лежит на телевизоре в столовой. Можно забрать без боя, если в подвале отключить свет и переодеться в костюм парикмахе_ра.

Задание «Декстер Индастриз»
21. Видеокассета лежит в дальнем сарае после второго КПП в тупике.
22. Журнал лежит на телевизоре в зале, где в Mortal Kombat 2011 рубятся двое охранников, на старой лесопилке.
23. Журнал лежит на столе в комнате с охранниками, двумя уровнями ниже от входа в локацию «Спуск».
24. Журнал лежит на столе в главном фойе перед входом в лифт.

Задание «Фабрика смерти»
25. Журнал лежит на столе в комнате, откуда доктор отдает команды о начале экспериментов со свиньями.
26. Журнал лежит на столе рядом с душевыми и компьютером с сигнализацией, где группа охранников смотрит по телевизору бои Санчеза.
27. Журнал лежит на столе на нижнем уровне лаборатории.

Задание «Ночь состязаний»
28. Журнал лежит на коробке за фургоном Патриота в самой дальней части ангара.
29. Видеокассета лежит в комнате с командой Патриота на втором этаже арены.

Задание «Когда Святые атакуют»
30. Журнал лежит на черных ящиках перед автобусом Святых на парковке.
31. Журнал лежит на бочках в центре двора приемной.
32. Журнал лежит на бочках рядом с фургонами в центре полей перед командным пунктом.

Задание «Закон Скерки»
33. Журнал лежит в комнате для отдыха охраны в холле суда.
34. Видеокассета лежит рядом с телевизором перед железной дверью у выхода из локации.
35. Журнал лежит в камере во внутренней части тюрьмы сразу после использования кнопки в комнате охраны.

Задание «Операция “Кувалда”»
36. Журнал лежит на столике напротив регистрации в приемной окружной тюрьмы.
37. Журнал лежит у центрального фургона напротив выхода из окружной тюрьмы.
38. Журнал лежит на коробках у третьей двери перед выходом из хранилища.
39. Журнал лежит на черных ящиках в конце центральной улицы на ярмарке Хоупа.

Задание «Блэкуотер-парк»
40. Видеокассета лежит на столе у въезда в подземный гараж позади отеля.
41. Журнал лежит в кресле в зале со скелетом кита на первом этаже пентхауса.

Задание «Крыша Блэкуотер-парка»
42. Журнал лежит в запертой комнате на второй площадке, ключ-карта от которой хранится в служебном помещении справа от минного поля.

Задание «Отпущение грехов»
43. Журнал лежит на низкой ограде вдоль центральной аллеи до главных ворот кладбища.
44. Журнал лежит на ящиках у разрушенной церкви в первом проходе в склепе Бернвудов.
45. Журнал лежит на черных ящиках напротив входа в крематорий.

После нахождения всех улик выбивается, собственно ради чего все это делалось, - ачивмент.

“Сорок седьмой” не только легендарный убийца, но и профессионал не оставляющий за собой следов. В Hitman Absolution по уровням раскидано множество улик, сбор которых никак не повлияет на сам геймплей, но поможет получить наибольшее количество очков за миссию и, конечно же, заветное достижение “Знание – сила”. Всего в игре вас ждет 45 улик, для получения достижения нужно собрать все предметы.

Внимание! Собранные улики пойдут в прогресс ачивмента, только на уровне сложности “Норма” или выше.

1 миссия: Личный контракт.

Улика № 1. Проникнув в усадьбу, вы сразу попадете в комнату охраны. Тут на полке лежит ваша первая улика.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 2. Вторая улика лежит на журнальном столике в зале на первом этаже.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
2 миссия: Король Чайна-тауна.

Улика № 3. На уровне лишь одна улика. Она находится в пагоде (беседке) в центре карты, где сидит цель.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
3 миссия: Терминус.

Улика № 4. Войдите в отель через парадную дверь, справа будет ресепшн, в котором на столе лежит улика.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 5. Вторая улика находится уже на втором уровне. После подъема на лифте, поднимитесь пешком еще на этаж выше. Пройдя банкетный зал, вы попадете в комнату за роялем. Там вас будет ждать нужный предмет.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
4 миссия: Спасайся бегством.

Улика № 6. Первая улика лежит на уровне “Библиотека”, в самом просматриваемом месте, на тумбочке под статуей.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 7. Уровень “Шангри-Ла”. После сцены с мужиком в трусах, смывающим куст в унитаз, надо свернуть налево. Там в конце комнаты, на подоконнике, будет лежать вещдок.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 8. Последняя улика ждет вас на “Станции метрополитена”. В начале уровня нужно пройти в комнату прямо перед вами. Там будет много представителей правопорядка, а сама улика лежит на столе, возле лестницы.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
5 миссия: Охотник и жертва.

Улика № 9. Во “Внутреннем дворе”, выйдя из подвала, вы попадаете на стоянку, где стоят полицейские авто. На капоте центральной лежит нужная папка.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 10. Слева от входа в клубе “Лисичка”, можно забраться на здание и двигаться вправо. Забирайтесь в единственное открытое окно и найдете на столе кассету.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 11. Уровень “Заброшенное здание”. Поверните при первой же возможности налево, там стоят и общаются копы. Прямо за ними, у стены, лежат документы.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 12. “Местный магазин”. Пройдя по крышам, спуститесь на кухню магазина и пройдите в торговый зал. Кассета лежит возле кассы у входа магазина.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 13. Попав на “Погрузочную площадку” входите в здание, стоящее прямо перед вами. Все стандартно - стол, а на нем улика.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 14. Последняя улика миссии приходится на “Китайский новый год”. Входите на праздник и поворачивайте налево. Идите до тех пор, пока не увидите лестницу, которая ведет вниз, и поворачивайте направо. Чуть впереди вас будет здание, со светящейся надписью “TATTOOS”, вам нужно зайти за него, и там, в закоулке на земле будут лежать бумаги.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
6 миссия: Роузвуд.

Улика № 15. В “Залах приюта” выбирайтесь из шахты лифта на этаж и идите по коридору. Поворачивайте в первую дверь направо и спускайтесь по лестнице. Выходим в дверь слева и попадаем в приемную, где и забираем со стола компромат.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 16. “Котельная”. Проходите в единственную дверь и бегите по коридору, пока не наткнетесь на разговаривающих охранников. Улика лежит прямо за ними на стройматериалах.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
7 миссия: Добро пожаловать в Хоуп.

Улика № 17. В этой миссии всего один уровень. Наша вещица лежит в подсобке бара. Есть самый быстрый способ туда попасть. В начале уровня поверните направо и заходите в туалет. Там найдите решетку и ползите через нее. Она приведет вас в нужную комнату, бумаги лежат на столе, около телевизора.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
8 миссия: Подарок Птахи.

Улика № 18. Снова один уровень и одна улика. Оказавшись в магазине - украдите ключ- карту, лежащую за стойкой продавца и сразу же заходите в служебное помещение. Поднимитесь на второй этаж и спуститесь с балкона, который окажется перед вами. Дальше нужно спуститься в траншею и идти в направлении от стрелков. По правую руку будет дверь (тут и пригодится ключ-карта) в бункер, за которой, в магнитофоне вы найдете кассету.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
9 миссия: Побрить Ленни.

Улика № 19. “Улицы Хоупа”. Направляйтесь в мастерскую и поднимитесь по лестнице. Попав на второй этаж, слева, вы увидите мужика, сидящего на стуле. Документы лежат на столе, в метре от него.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 20. В “Парикмахерской” улика лежит в самом центре внимания - на телевизоре в центре комнаты, на первом этаже здания.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
10 миссия: Декстер Индастриз.

Улика № 21. Появившись на уровне “Тупик” двигайтесь до упора прямо вдоль дороги. Затем поверните налево и заходите на лесопилку. Поворачивайте налево, оставив за спиной переход на следующий уровень. Заходите в комнату и подберите улику.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 22. “Старая лесопилка”. Проходите прямо и обратите внимание на телевизор, от которого не отрывается охрана, улика лежит на нем.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 23. “Спуск”. Появившись на уровне, поворачивайте налево и спускайтесь вниз, проходите мимо окна с охранником и спускайтесь как можно ниже. Увидев дверной проем, зайдите в него (охрана стоит сразу за входом). Справа, на столе, будут лежать интересующие вас бумаги.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 24. На “Территории фабрики” пройдите по мосту и зайдите в здание фабрики. Как и раньше, улика лежит на видном и неудобном для лысого месте - на столе в центре помещения.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
11 миссия: Фабрика смерти.

Улика № 25. Попав в “Центр испытаний”, вам нужно выйти на полигон. Найдите код доступа в допросной комнате (прямо по коридору, потом направо) и активируйте его на компьютере (комната за стеклом допросной). Заходите в открывшуюся дверь и спускайтесь на лифте вниз. Выйдя из лифта, сразу поворачивайте налево и поднимайтесь по лестнице на уровень выше. Пройдите по нему на противоположную сторону полигона и зайдите в помещение. Документы лежат возле компьютера у левой стены.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 26. Двигайтесь в “Зоне дезинфекции” прямо по коридору. Попав, таким образом, в раздевалку, идите дальше прямо и увидите комнату отдыха, улика на журнальном столике.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 27. Спускайтесь по винтовой лестнице “Лаборатории” на самый нижний уровень и идите по правой стороне. Бумаги находятся за компьютером у второго пустого кресла.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
12 миссия: Ночь состязаний.

Улика № 28. Нас интересует уровень “Ангар Патриота”. Зайдя в ангар, вы увидите перед собой трейлер бойца. Улика лежит на коробках в самом углу ангара, за фургоном.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 29. Победив на “Арене” Санчеса, не торопитесь уходить из зала. Выйдите из клетки и поворачивайте налево. Сквозь толпу, направляйтесь в помещение за баром. Вперед, на второй этаж и сразу направо. Еще раз направо и вы попали в VIP-комнату. Кассета на столике, возле дивана.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
13 миссия: Когда Святые атакуют.

Улика № 30. Спуститесь из разрушенного номера отеля на “Парковку” и идите к голубому внедорожнику. Улика лежит на чемоданах рядом с ним.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 31. “Приемная”. Выйдя из здания, направляйтесь к заправке. Прямо перед ней снова будут чемоданы с лежащими на них уликами.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 32. Попав на “Кукурузное поле” двигайтесь на северо-запад от точки вашего появления. Документы находятся на чемоданах у трейлера, вокруг которого ходит вторая цель уровня.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
14 миссия: Закон Скерки.

Улика № 33. “Здание суда”. Появившись на уровне, разворачивайтесь и выходите из зала суда. Слева будет комната охраны (надпись на двери - security room), войдите в нее. Улика лежит справа от входа.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 34. Кассета лежит в конце уровня “Изолятор”, за большой решеткой поверните налево и посмотрите на стол.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution

Улика № 35. Попав в “Тюрьму” пройдите до конца коридора и откройте дверь с помощью пульта на пункте управления. Проходите в дверь, спускайтесь. По правую руку будет маленькая темная каморка, в который полисмен разговаривает по телефону, улика прямо за ним.

Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution


Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
15 миссия: Операция “Кувалда”.

Улика № 36. Освободившись в “Окружной тюрьме” выберитесь из подвала и идите по общему залу до упора (держась правой стены). Поверните налево, и перед вами будет рабочее место с уликами.

hitman absolution – игра, в которой вы должны будете не просто идти к своей жертве напролом и оставлять за собой горы трупов, а должны будете как можно тише и не заметней устранить её.

У вас будет огромное множество способов устранить свою цель. Можно под стоить несчастный случай или подождать цель в отдалённом месте, так же можно убить и на прямую, но это не самый лучший вариант.

Так в первой миссии будет обучение, поэтому мы начнём сразу со второй.

И так вторая миссия называется Король Чайнатауна, следовательно, наша цель устранить короля Чайнатауна.
Пройдите вперёд по улице до входа на рынок. Король Чайнатауна находится в центре впереди. В принципе, его уже можно убивать. Но давайте поищем способ поинтереснее, и привлекать внимание полиции не стоит.

Пройти эту миссию можно, например, взорвав автомобиль Короля, предварительно устранив охранника и кинув около машины взрывчатку (взрывчатка с дистанционным управлением лежит на крыльце около машины).

Ну, мы же скрытный убийца, поэтому нужен другой способ. Входим на рынок через ворота и возле первого же прилавка поворачиваем налево, где стоят баки с мусором. Там будет лежать нож, берём его, и не забываем его спрятать (Спрятать нож на кнопку caps lock). Идем в конец рынка, мимо центра где стоит король, туда, где китайские повара готовят у плиты, Король регулярно наведывается туда отведать салат с рыбой. Там же находится и одежда повара - вот она-то нам и нужна. Надо лишь подождать, когда повар повернется спиной и надеть её. Не далеко находится палатка с рыбой, где китаец зазывает покупателей, а его помощница рядом нарезает рыбу. Она стоит возле стола с рыбой фугу, которая при неправильном приготовлении ядовита. Быстро отрезайте от неё кусок (только старайтесь, чтобы помощница не увидела вас) и возвращайтесь к той плите, где стоят два повара. Травим салатик и ждём, пока Король проголодается. Если кому-то не понятно, ниже видео со всеми описанными способами.

Терминус

В этой миссии мы должны добраться на восьмой этаж отеля «Терминус», конкретней в номер 899, где ждёт наша цель. Левей от входа в отель есть лестница, ведущая в подвал, спускаемся по лестнице, поворачиваем направо входим в трубу, поворачиваем опять направо и идем, пока не увидим сверху открытый люк, поднимаемся. Вылезаем из люка, поворачиваем налево идём до поворота, где стоит охранник, с право от охранника ступеньки идём туда, поднимаемся по левым ступенькам, прячемся за ящиками. Слева от ящиков есть проход с маленьким мостиком, идём туда, впереди видим чекпоинт добираемся туда и сохраняемся.

Справа от чекпоинта на столе лежит маскировка, одеваем её и прячемся в жёлтом баке (С лева от чекпоинта) ждём, пока пройдет рабочий, затем вылезаем и идём на право. Затем идём прямо через маленький мост, как только прошли мостик, поворачиваем налево, потом опять налево около бочек и там же сразу поворачиваем на право. Перед нами лифт, подходим поближе и вызываем его, заходим в лифт и едем.

Мы на восьмом этаже, впереди видим бандитов к ним нам уж точно не надо. Идём на право, потом поворачиваем налево, проходим мимо горничной, затем опять на право, видим с лева от себя постояльца который стоит у банкомата, дожидаемся пока он уйдёт и в присядку идём прямо мимо горничной, которая стоит с права у тележки, и вылезаем в открытое окно. Идём налево перед кондиционерами спускаемся, проползаем их и поднимаемся, идём дальше налево залезаем в первое открытое окно, прячемся за столами и берём ключ-карту. Как только взяли ключ-карту вылезаем обратно в окно и идём обратным путём, возвращаемся к бандитам у лифта. Теперь идём налево от лифта, впереди видим дверь, для которой нужен ключ-карта но, с лева стоит у окна бандит, поэтому мы идём дальше, по коридору и на тележке будет стоять радио, мы его благополучно включаем и бандит, который стоял у окна, идёт к нам. Мы его проходим и идём к той двери. Входим, поднимаемся вверх по лестнице, сохраняемся и поднимаемся дальше.

Идём в перёд открываем, верь перед нами стоит чучело медведя, не тормозим и идём на право, впереди стоит охранник, дожидаемся пока он начнёт идти, и идём за ним, как только он останавливается, значит, мы на месте, с лева от нас на столике сразу после жёлтого мусорного бака, лежит маскировка, одеваем её. Теперь идём направо а, потом прямо и заходим в большую комнату, идём на право, зажимая Ctrl. Видим впереди чёрный рояль, от него поворачиваем направо, выходим в длинный коридор и прячемся в шкафу и ждём пока пройдут охранники. Когда охранники уйдут, выходим из шкафа и вприсядку идём налево, взламываем замок проходим по коридору до упора в дверь поворачиваемся направо и залезаем в вентиляцию.

Если кому-то не понятно под текстом будет видео.

Спасайся бегством.

Библиотека.

Спускаемся с колонны в низ на балкон, идём налево спускаемся с балкона в низ и идём под балконом около первой же колонны прячемся и ждём пока охранники успокоятся и идём в обратном направление мимо стеллажа с книгами и останавливаемся, ждём пока два охранника уйдут и идём в центр, обходим столы с лева, затем идём на право и опять налево и ждём пока охранник пройдёт. Поднимаемся по лестнице справа, как только поднялись идём налево затем на право в первой же дыре перил спускаемся с балкона и активируем чекпоинт. Обходим столы слева и идём прямо до открытой двери, заходим туда идём направо затем прямо и прячемся за столом, идём на право, налево и пролезаем в дыру и прячемся за стеллажом и ждем пока пройдут все охранники, обходим стол и за стеллажами видим лестницу, поднимаемся по ней идём налево проходим по узкому проходу и прячемся за колонной, как только охранник у дверей поворачивается к нам спиной, резко меняем укрытие и ждём пока он снова повернётся к нам спиной и проходим в дверь. Идём налево поднимаемся по лестнице, идём направо поднимаемся идём налево проходим по балке идём в дверь, которая находиться левее и смотрим маленький ролик.

Спускаемся в низ идём налево вприсядку, спускаемся по лестнице идём в перёд, не палясь перед вертолётом, перед нами открывается дверь идём туда, опять смотрим коротенький ролик и идём в перёд, затем на право и прячемся пока охранник не пройдёт потом быстро вылезаем и идём налево и тихонько проходим всю крышу по левой стороне, затем заходим в дверь с цветочками. Идём на право заходим в дыру в стене затем идём налево и также тихо, как и крышу проходим нарко-поле и проходим половину апартаментов следуя за двумя ментами и уходим в лифт.

Выходим из лифта идём в левую дверь и сразу же прячемся в правом ящике и ждём пока охранник уйдёт, затем вылезаем и ждём за колонной пока охранники уйдут и проходим прямо и заходим в левую дверь и спокойно идём к месту назначения.

Сорок Седьмой оказался в суде, но не потому что его судят за многочисленные "подвиги", а потому что он разузнал, что месторасположение Виктории можно узнать где-то здесь. Задача номер один при Hitman Absolution прохождение миссий - попасть в изолятор. Традиционно у вас будет несколько вариантов, среди которых самые удобные - закосить под психа в шапочке, сделанной из фольги (он войдет в туалет, мы его оглушим и отберем шикарные шмотки) или закосить под судью. Закосите под психа - вас проводят в изолятор. В случае с судьей все чуть сложнее.

Судью стоит дожидаться в его кабинете, куда можно попасть через окно. Окно найдете в дворике, который патрулируют охранники, что уже немного усложняет задачу. Судья имеет свободный доступ ко всем камерам, потому его костюм нам будет кстати, к слову, в том же дворике можно найти еще и костюм полицейского, но его без должного запаса инстинкта не взять. А этот самый инстинкт, конечно же, в начале миссии на нулевой отметке. В любом случае, чтобы учитывали - в костюме копа тоже без проблем можно попасть в изолятор.

Как альтернатива - можно еще и без переодеваний попасть к месту назначения, но без какой-то полезной одежды действовать на этом самом месте будет сложнее. На всякий случай - альтернативный способ заключается в проникновении в изолятор через сложный маршрут. Сначала смотрите в правую часть зала, там заметите дверь, за которой находится помещение. В этом помещении, в свою очередь, есть вентиляционная шахта, которая выведет вас к двери. За этой дверью и есть изолятор, но дверь заперта. Соответственно, ее придется взломать для начала, чтобы продолжить Hitman Absolution прохождение миссий.

Теперь о наиболее удобном способе с одеждой судьи - проберитесь в его кабинет, там есть компьютер, с его помощью вырубайте телевизор, после чего его честь объявит перерыв и придет сюда же, в кабинет. Мы можем поджидать его в уютном шкафу, чтобы оглушить и забрать одежду и ключ-карту заодно. Спрятать тело уже будет большей проблемой, потому что мешает помощница судьи. Но ее легко можно отвлечь, бросив что-то, чтобы отвернулась на шум.

В костюме судьи гордо входите в зал, становитесь за трибуну. Выносите приговор подсудимому, после чего дело закрывается а мы свободны от профессиональных обязанностей. Чужих. Свои же надо еще выполнять - идите в изолятор. В этой же одежде можно навестить и помещение охранников, там есть улика, которою не будет лишним забрать.

В изоляторе сначала идите за охранником, тот приведет вас в нужное помещение, в котором имеется вентиляционная шахта. Залезайте в нее, дождитесь, пока путь станет свободным, затем вылезайте и взломайте дверь, которая находится справа. Внимание - если рядом есть охранники, вас могут заметить за этим делом, старайтесь действовать так, чтобы этого не произошло. Можно отвлечь их чем-то, например. Взломав дверь, проходите ее, дойдете к будке управления, вам нужно будет нажать на крупную кнопку красного цвета - этим действием вы откроете металлическую дверь, что позволит продолжить Хитмэн прохождение.

За ней увидите мрачные тюремные коридоры - тут уже ваша маскировка бессильна, будьте предельно внимательны и осторожны. Следуйте вперед, дойдете к месту, где наглые копы организовали жестокую драку, пиная заключенного что есть сил. Там нужно залезать на лестницу, дойдете до закрытой двери. Взламывайте ее, после чего успешно закончите эту миссию.

Миссия 16 - Операция «Кувалда»

Наш герой угодил в неприятности, а если быть точнее - в тюрьму, но на этом приключения только начинаются, в чем вы очень скоро убедитесь, разорвав петли и освободившись. Свободные руки еще не значат свободы - мы по-прежнему в заточении, но и отсюда есть выход. Достаточно просто включить пожарную сигнализацию, после чего своевременно сесть назад на стул. Придет охранник и начнет возиться с кнопкой - пользуйтесь ситуацией, нападайте на него, душите и забирайте одежду. Тело стоит положить в ящик, чтобы не усложнять себе Хитмэн прохождение.

Выходите, поднимайтесь по лестнице, наткнетесь на еще одного охранника - тот общается по телефону. По желанию берите провод, не струна, конечно, но душить им тоже можно довольно эффективно. Прокрадывайтесь мимо охранника, влезайте в вентиляционную шахту. Выбирайтесь из нее, когда страж отвернется в другую сторону. Можете воспользоваться разбросанным здесь имуществом - аптечкой и автоматом, последний прихватите с собой, такая штука, лишней не будет точно.

Выходите в следующую комнату, там подберете любимые сильверболлеры, теперь мы вполне готовы выйти на тропу войны. Но чтобы на нее выйти, надо хотя бы покинуть полицейский участок. В этой задаче нет ничего сложного. Окажется, что Хоуп захватило Агентство, нам же требуется для начала проскочить заставу внизу, аккурат возле входа в тюрьму. Лучше всего проскакивать, держась как можно ближе к краю, максимально осторожно.

Далее пройдите на следующую улицу, там горит бензовоз, идите к нему. С левой же стороны располагается магазин, торгующий обувью. Нам нужно не терять следов крови Скерки. На этом пути вы очень скоро окажетесь не одни - появится отряд штурмовиков, с этими шутки плохи, так что первую их группу просто обойдите, вторую же минуйте сверху, поднявшись по лестнице. Лестница будет не одна, алгоритм у Хитмэн прохождение здесь прост - поднялись, пробежались, поднялись, пробежались.

Мешающих врагов отвлекайте бросками всяческих предметов. Дойдете до целевой двери, войдете в какой-то бар. Бойцы спецназа уже натворили дел, и это отчетливо видно в окно, ярмарку можно назвать смело неудавшейся. А пока снайпер занял позицию, при желании от супостата можно избавиться, но время у вас не так много, потому что штурмовики уже близко. Так что как можно скорее спускайтесь вниз к ярмарке, которая к этому времени будет уже полностью оккупирована вражескими силами. Двигаться лучше всего, держась левой стороны этой самой ярмарки - туда проберетесь с самого нижнего этажа бара, который мы только что покинули.

Продолжим Хитмэн прохождение - по самой улице двигайтесь аккуратно, перебегая от одного прилавка к другому, отвлекая мешающих врагов бросками всяческих подворачивающихся под руку предметов. Таким образом мы добрались до целевой двери, входите в церковь Хоупа. Скерке даже не думает сдаваться, потому придется расправиться с ним - зажимайте правую кнопку мыши, наводите прицел на вражескую голову, нажимайте левую кнопку мыши, а за ней - клавишу Q. Fatality.

Вернетесь в Чикаго на шикарном транспортном средстве, если быть точнее - на катафалке. Нам нужно взять и одеть черный костюм, при этом никто не запрещает примерить другие. Некоторые из них смотрятся весьма забавно. По пути можете собрать всяческий хлам, валяющийся здесь же. Одевшись в черный костюм, уходите отсюда.

Миссия 17 - Блэкуотер-парк

Шериф Скерки, умирая, успел проговориться, что Викторию содержат в Блэкуотере - разумеется, наш герой, не медля, направляется туда. Требуется достать Декстера, но в здание входить нет никакого смысла, ведь для Блэйка давно уже не секрет, что мы пришли за ним. Потому вся территория оцеплена и плотно охраняется множеством солдат, а это вам не Call of Duty. Так что оставайтесь пока на улице, продолжая Хитмен прохождение, идите в правую часть парка, прячьтесь от посторонних глаз, пробирайтесь к автомобильной стоянке.

Обнаруживайте охранника, стоящего у машины, тот постоянно в движении, за счет чего обойти его со спины не будет проблемой. Наша цель - самая отдаленная дверь, там еще работает механик, в кабинете которого увидите вентиляционную шахту, по ней выйдете в служебные помещения. Пройдите по лестнице вверх, войдете в фойе, где количество охранников на квадратный метр просто зашкаливает. При необходимости одолжите костюм у какого-то рабочего, чтобы проскочить без особых проблем.

Вскоре увидите кабинет охраны - те наблюдают за лифтом, а мы же пройдем еще вперед по коридорам. Так вы обойдете почти все здание по кругу, но зато попадете к противоположному концу фойе. Возле дверного проема стоит страж, он нам радикально Хитмен прохождение не усложняет - все равно мы сейчас держим путь в прачечную. В прачечной есть шикарный бонус - генеральская форма. Она магически действует - можем бродить мимо полиции сколько угодно, но в служебные помещения мы не проникнем.

Сканер сетчатки в кабинете, в который мы вошли впервые после фойе, подлежит блокировке, это позволит беспрепятственно войти в лифт. Выходим из лифта через верх, что уже стало доброй традицией - это было своевременно. Дальнейшая задача Сорок Седьмого - отыскать Лейлу, соратницу Декстера. Последняя хорошо охраняется, секьюрити не выпускают ее из поля зрения. Слева можно подняться по лестнице, пара охранников активно обсуждает приказ не входить в комнату. Они пока что нам мешают, но диалог закончится и те разойдутся.

Теперь мы без каких-либо проблем можем войти в спальню, там же подобрать ключ-карту, а комната слева под лазерами может похвастать наличием яда. Ядом можно отравить Лейлу, ее еда находится в самом первом зале на нижнем уровне - прямо на солее стоит. В режиме инстинкта есть скрытая комната, помеченная синим - поднимайтесь по лестнице, так куда удобнее в эту самую комнату попасть.

К этой же комнате можно идти, чтобы выждать Лейлу (если с ядом не захотели возиться), дабы убить ее непосредственным воздействием. Поджидать лучше не внутри, а снаружи комнаты, Хитмен прохождение периодически глючит и, когда вы внутри комнаты, Лейла может просто проходить мимо и не входить внутрь. Так что ждем за дверью, она входит - мы за ней, там же внутри и убираем цель.

Есть еще вариант сбросить на нее при помощи рычага здоровенные кости кита, висящие под потолком в музее, но не всем понравится такая идея, потому что падающие кости почти наверняка раздавят не только Лейлу, но и ее охранников. В любом случае, убейте цель и проберитесь в ту самую комнату, заметную при активации инстинкта.

Миссия 18 - Крыша Блэкуотер-парка

Вот мы вылезли на крышу Блэкуотер-парка, а Декстер не теряет времени - он горит желанием смыться отсюда прочь при помощи вертолета, после чего спокойно взорвать здания. Нужно не дать ему этого сделать. Противник, который стоит возле лестницы, нам здорово мешает - от него можно избавиться. В том числе и оригинальным способом, выстрелив по цепи, которая держит штабеля. Продолжая Хитмен прохождение, выбирайтесь на лестницу, по ней лезьте на еще большую высоту, минуйте всю охрану, которой тут довольно много. Правда, очень густой туман - наш верный союзник здесь, прятаться на порядок легче.

Так дойдете до минного поля, здесь инстинкт - вернейший помощник, ведь этот режим покажет радиус детонации взрывчатых устройств. Миновав мины, с правой стороны увидите вентиляционную шахту, влезайте в нее. На двери впереди есть замок, но он легко ликвидируется метким выстрелом из сильверболлера. Для завершения миссии избавьтесь от Декстера, придушив его.

Эпилог - Отпущение грехов

На закуску прохождение Hitman Absolution оставило одну глобальную цель - нашего бывшего работодателя. Сорок Седьмой уже засел со снайперкой на выгодной, хорошо простреливаемой в нужную сторону позиции. Но если хотите проходить, как профи, не ища легких путей - будем добиваться нужного результата максимально тихо.

Кладбище крайне плотно охраняется, чтобы пройти это оцепление, нужно хорошо запомнить, как именно охранники перемещаются. И всегда таскать с собой какой-то предмет, которым можно отвлечь своевременно внимание противника. Обходить скопление противников лучше всего с правой стороны, но при этом свернуть налево все равно придется, потому что справа в дальнем углу стоит сразу два врага и никуда уходить оттуда не собирается.

Добравшись до следующей локации, мы должны избавиться еще и от Джейд. Держась правой стороны локации (хотя, можно и левой, каждому свое), идите вперед, доберетесь к месту, где можно разжиться формой ученого. Переодевшись, найдите Джейд, она спокойно стоит возле какого-то захоронения. Аккурат над ней есть кран, удерживающий массивную могильную плиту. Также нажатие на красную кнопку больших размеров спровоцирует падение этой плиты на голову цели - для игроков, таки добывших форму ученого. Теперь вернитесь почти в самое начало, там найдете выход.

Далее на очереди преторианцы - элитные воины Агентства, но и с ними справиться не так уж сложно. Усложняют задачу лишь расставленные повсеместно мины с лазерными датчиками, потому старайтесь пользоваться инстинктом. Врагов же можно передушить по одному, как коршун цыплят. Лестницы очень эффективно заминированы, потому наверх будем карабкаться, подтягиваясь. Разобравшись с противниками по одному, подберите взрывчатку, установите бомбу на дверь крематория, взрывайте, смотрите финальный ролик. После которого прохождение Hitman Absolution заканчивается, но напрашиваются выводы, что как минимум одну часть Хитмэна мы еще увидим. Учитывая качество части пятой, это будет очень ожидаемым событием.